Re: groundhog day

Привет, привет, Svetislav,

19 марта 2002 г., 10:18:27, ты мне писал:

SG> привет, Strannik!

Если ты опишешь какие-то конкретные места, которые вызывают у тебя
проблемы, я может что подскажу.
А так, на вскидку три способа осознания себя во сне.
1. Делать какое-либо определенное действие на необычные вещи в
реальности. (Вообще почаще представлять, что на самом деле -ты спишь.)
Например я одно время пытался взлететь (подпрыгивал), если видел
лестницу (они мне часто снились) или что-то необычное, рвущее ткань
привычного. Например фонарный столб с прикрученной к нему телефонной
трубкой, машина расскрашенная полосами (красный,желтый,зеленый,
фиолетовый) и пр.
Можно еще смотреть на часы (во сне с ними всегда что-то странное)
На руки (по К.К. но это малоэффективно)
Пытаться передвигать или превращать предметы волевым приказом.
ну... так.

2. Когда ты засыпаешь попробуй сохранять осознаннось. Т.е. обычно ты
"отрубаешься", а тут продолжаешь одной частью бодрствовать (сохранять
сознание) и наблюдать как все остальное погружается в сон. Похоже на
глубокое мечтание. Понимая, что это мечтание. Короче, засыпать, не
проваливаясь в сон.

3. Почитать соответствующую литературу. Монро, Патриция Гарфилд,
Лаберж, Котов, К.К. (именно про сны), и на что наткнешься.
Неделя спокойного погружения в эти книги и постоянные мысли о них -
2-3 - гарантированных О.С.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru