Re: Strannuk' у:_Вторая=?KOI8-R?Q?_=CC=CF=C7=C9=CB=C1_?=и резка конусов .

Привет, привет, Алика,

19 марта 2002 г., 2:45:20, ты мне писал:

б> -----Original Message-----
б> From: Strannik <taras_strannik@mail.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Tue, 19 Mar 2002 02:16:50 +0200
А> Subject: [klein-by]Re: Strannuk' у: Вторая логика и резка конусов .

А> режет

А> мне нет:)

Мне тоже нет. Значит мы об этом говорить не будем.

А> но эта штука с конусом - как бы центральный образ для понимания в школе была.
А> Символ такой. Так давайте его правильно употреблять.

У меня возникает ощущение, что ты хочешь просто поговорить (поспорить)
с народом не важно о чем. Что скажешь по поводу этого моего ощущения?

А> Алика

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru