Re: БД

Привет, Антон! :)))

Monday, March 18, 2002, 5:29:27 PM, you wrote:

a> Привет всем!

a> Чуть не забыл написать, у меня сегодня день рожденья.
a> Все, у кого хоть раз был такой праздник, должны меня понять... хорошее
a> настроение и легкая свобода! Желаю чего и Вам!!! :))) и всегда!

Поздравляю! Даже не с Днем, собсно, а с хорошим настроением и легкой
свободой :))) "Правильной дорогой идете, товарищ!" :)))

a> Антон.

a> Суров кодекс самурая: если кто кого бранным словом назовет, тот
a> сам называется так.

* * *
Листья ясеня
Падают с дуба -