Алмазная_сутра!

Добрый день,всем!!!
Спасибо freeroom,что затронул эту тему о Алмазной сутре.Хочу высказать
свое мнение на эту тему.
Ваджрачхедика Праджняпарамита Сутра в переводе с санскрита означает-
"Совершенство мудрости,которая пронзает как молния".Если ты понимаешь
эту сутру,Будду,то она может пронзить тебя как
молния,внезапно,неожиданно,как Хуэй Нэна на базарной площади.Она может
пронзить первую логику и произойдет вторая логика,то,чем мы здесь и
занимаемся.Будда постоянно говорит об пустоте.Если человек считает
себя знающим,что он что-то знает,понимает,считает себя
продвинутым,если везде прослеживается идея Я,то это уже не пустота,т.к.есть
Я.Любая зацепка и пустоты уже нет.Все,что можно увидеть в себе.Мне
кажется,что в этих сутрах вообще ничего нет в плане того,что можно
было бы себе взять на вооружение в качестве знания.Слова Будды
абсолютно пусты и не несут никакого знания,в этом по моему их
красота,простота и пустота.Из слов будды ничего не вытянуть для первой
логики,она просто пронзает еЈ,для неЈ здесь вообще нет места.Поэтому
читай еЈ всю целиком,или какое-то четверостишие из неЈ,по сути одно и
тоже,мне так кажется.Там не за что зацепиться.Я пробовал,бесполезно.За
что-то цепляясь,пустота пропадает.Пустота-истинная таковость,видеть
вещи такими какие они есть.Она показывает всю абсурдность знания,она
до того проста,что смешно,проще быть ничего не может.Для первой
логики,понимание сутры большая проблема,путанница и неразбериха.Для
второй логики эта сутра.Пытаясь что-то разобрать там в итоге прихожу к
тому,что разбирать нечего.И кто будет разбирать? Разбирать пустоту,как
это возможно:)))))любое проникновение в пустоту рушит еЈ!Будда
говорит,что никакой Дхармы невозможно найти там или получить.Потому
это и называется-наивысшее,правельное и совершенное просветление!!!Там
ничего не найти,во вне этого не получить,умом это не
понять.Поэтому,мне кажется,что любое четверостишье из сутры может
пронзить как молния.

--
С уважением,
EXCITER