[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Спасибо_Антону_за_музыку_:-)



Привет, Антон :-)))

Monday, March 18, 2002, 1:49:03 PM, you wrote:

А>> Хей! А разве не ты поешь, что у людей слезы на глазах?

a> Спасибо за комплимент! :)
a> Но нас там было много, всяких разных, и с консерваторским
a> образованием и просто безо всякого образования.

a> Но вопрос ведь очень глубокий, не столько в нас дело, сколько в самом
a> феномене музыки. На примере музыки очень показательно исследовать
a> Аболочки. Вот, например, так называемая попса. Затрагивает самые
a> верхние, легко отшелушивающиеся оболочки базовых инстинктов,
a> образующиеся наподобие оксидной пленки под воздействием достаточно аргессивной
a> внешней среды. При этом традиционное неуважение попсы свойственно
a> людям, любящим греть такие же свои легкие облочки, такого же
a> поверхностного уровня с такой же природой, только в другой форме.
a> Например, традиционное противостояние металлистов и попсовиков. У
a> одних агрессия физическая, у других сексуальная. Профессионально
a> работая на уровне этих оболочек можно создать хороший резонанс,
a> который вполне может перкинуться на более глубокие слои, более
a> внутренние и менее осознанные. Под оболочками-антиагрессантами лежат
a> оболочки любви.

... х-м :-))) "оболочки любви" :-)))
А вот я люблю Меладзе :-))) (которого некоторые злобные "ругатели
попсы" именуют "Мармелазде")
:-)))

a> Увидеть их не так то просто, только некоторые
a> музыканты действительно могли смотреть сквозь эту броню и не замечая
a> ее писали музыку о любви или для любви. При этом центр колебаний лежит
a> глубже, воздействие на
a> подсознательные оболочки остается незамеченным слушателем, он замечает
a> только колебания внешних оболочек, происходящие от пришедших изнутри
a> волн, которые в свою очередь отражаются от поверхности, уходят в
a> глубь, там подпитываются, усиливаются, снова возвращаются и так
a> незаметно закручивается буря чувств, вроде бы из ничего, как кажется,
a> а на самом деле являющееся музыкальной мыслью, донесенной
a> композитором, ну и понятой, как водится, в меру продвинутости
a> слушателя.

a> Гений Моцарта для меня заключается в том, что (если вещать в этой
a> какой-никакой модели) он писал музыку, воздействующую на те слои,
a> "осязание" и осмысленное "видение" которых открывает глаза на смысл
a> жизни и смерти. Может это последний уровень осмысления? По крайней
a> мере "просветление" или благодать Божия от открытия этих уровней
a> следует (непреложно).
a> Иногда, после Моцарта, я задаюсь вопросом, что нет наверно
a> такого музыканта, который бы остался доволен собственным исполнением
a> его произведений. Всегда, даже после самого удачного выступления,
a> открывается еще одна дверь за которой темнота, за которой ничего нет,
a> потому что твое зрение не умеет еще видеть в этой темноте, только
a> чувство страха все усиливается и надо возвращаться - нельзя
a> так долго стоять на краю пропости, упасть страшно...

Спасибо за письмо про музыку, Антон :-)
Привет!
АНя.
=====

a> Сколько еще надо работать над собой, чтобы видеть свет?
a> Еще долго. :)

a> Антон.
a> ===



--
Best regards,
Anna mailto:ave@zen.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002