[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Спасибо_Антону_-_#_2



Спасибо, Антон:)

Алика

P.S. Детка сидит , на флейте что-то дудит аккуратненько... Прислушиваюсь - Ода
к радости:) По одной нотке...
-----Original Message-----
From: anton <anton@kadis.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Mon, 18 Mar 2002 13:49:03 +0300
Subject: Re: Спасибо Антону

>
> Привет, Алика!
>
> ниже...
> >>
> >> Привет, Алика!
> >>
> >> Thursday, March 07, 2002, 7:52:40 AM, you wrote:
> >>
> >> А> Ну хоть кто-то!:))))
> >> А> Спасибо, Антон!
> >>
> >> А> Глубокий выдох - и буду заниматься тем, зачем пришла.
> >>
> >> Ух! А это ничего ... :) ... что мы тут ... :)) ну некоторые из нас
> >> ...:))) ... я вот например :))) ... не совсем как бы профессионалы?
> >> :)))
> >> Мы тебе не помешаем? :)))
>
>
> А> Хей! А разве не ты поешь, что у людей слезы на глазах?
> Спасибо за комплимент! :)
> Но нас там было много, всяких разных, и с консерваторским
> образованием и просто безо всякого образования.
>
> Но вопрос ведь очень глубокий, не столько в нас дело, сколько в самом
> феномене музыки. На примере музыки очень показательно исследовать
> Аболочки. Вот, например, так называемая попса. Затрагивает самые
> верхние, легко отшелушивающиеся оболочки базовых инстинктов,
> образующиеся наподобие оксидной пленки под воздействием достаточно аргессивной
> внешней среды. При этом традиционное неуважение попсы свойственно
> людям, любящим греть такие же свои легкие облочки, такого же
> поверхностного уровня с такой же природой, только в другой форме.
> Например, традиционное противостояние металлистов и попсовиков. У
> одних агрессия физическая, у других сексуальная. Профессионально
> работая на уровне этих оболочек можно создать хороший резонанс,
> который вполне может перкинуться на более глубокие слои, более
> внутренние и менее осознанные. Под оболочками-антиагрессантами лежат
> оболочки любви. Увидеть их не так то просто, только некоторые
> музыканты действительно могли смотреть сквозь эту броню и не замечая
> ее писали музыку о любви или для любви. При этом центр колебаний лежит
> глубже, воздействие на
> подсознательные оболочки остается незамеченным слушателем, он замечает
> только колебания внешних оболочек, происходящие от пришедших изнутри
> волн, которые в свою очередь отражаются от поверхности, уходят в
> глубь, там подпитываются, усиливаются, снова возвращаются и так
> незаметно закручивается буря чувств, вроде бы из ничего, как кажется,
> а на самом деле являющееся музыкальной мыслью, донесенной
> композитором, ну и понятой, как водится, в меру продвинутости
> слушателя.
>
> Гений Моцарта для меня заключается в том, что (если вещать в этой
> какой-никакой модели) он писал музыку, воздействующую на те слои,
> "осязание" и осмысленное "видение" которых открывает глаза на смысл
> жизни и смерти. Может это последний уровень осмысления? По крайней
> мере "просветление" или благодать Божия от открытия этих уровней
> следует (непреложно).
> Иногда, после Моцарта, я задаюсь вопросом, что нет наверно
> такого музыканта, который бы остался доволен собственным исполнением
> его произведений. Всегда, даже после самого удачного выступления,
> открывается еще одна дверь за которой темнота, за которой ничего нет,
> потому что твое зрение не умеет еще видеть в этой темноте, только
> чувство страха все усиливается и надо возвращаться - нельзя
> так долго стоять на краю пропости, упасть страшно...
>
> Сколько еще надо работать над собой, чтобы видеть свет?
> Еще долго. :)
>
> Антон.
> ===
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002