Делить_или_не-делить?

Привет!

1. Совмещать несовместимое ("учебные" примеры: коаны и прочее).
2. "Не делить - не проводить границы, и мир размыт, размазан, ничего не
выделяется как объекты для оперирования в своем мире. Если делить - то
каково делить взаимосвязанное" - Как, все-таки, быть? Как действовать? Что
делать в этой ситуации? Делить, не-делить или что? "Как совершенствовать
свое сознание?" (с) "Алмазная сутра"). :)))))))) - Все это основание
(необходимость) для перехода мышления на - (внимание! сейчас напомню одно
словечко, которое вы забыли, не смотря на то, что оно встречается в
первейших (древнейших) Хелпах) - другую "базовую" логику - "Вторую".
3. Предлагаю самостоятельно соединить тезис 2 и тезис 1.
4. "Что мы делим, мне кажется мы делим лишь "сопли" (пока) собственных
представлений, тем самым их упорядочивая. А мир ...:))))) он остается таким
как и был... получается мы играем лишь сами с собой...или как..." - Мы не
можем делить мир. Мы не имеем ни какой - ни малейшей! - возможности "делить
мир". Это - еще раз! - принципиально невозможно. Мы можем лишь проводить
"границы рассмотрения явлений, процессов" в своем сознании с целью... и так
далее. Т.е. "делить сопли собственных представлений". Но если учесть, что
Бог пребывает во всем, а, следовательно, весь мир - в Боге (в его
сознании) - то мы ничем не отличаемся от Бога. В этом вопросе. :))))))
Привет!

Привет, Юрий!
Клейн.