Re: Андрею-Дрею:_-_Алике

Привет Аня!

Согласен полностью.
Я тут немного дополню.....

Мои железки я начал делать в то время,когда я не совершенно не
ориентировался в области,связанной с сознанием. Старался,верил,- но не
ориентировался,не понимал... Что,где.....
Мое понимание ограничивалось любовью к
Моэму,Хемингуэю,Бальзаку,Ремарку,Ильфу,...
И "железное" воплощение моего сознания приняло такую форму творчества.
Это был самый конкретный ориентир для "материалиста".
Хотя я с детства очень хорошо держал кисточку в руках,а от работы с маслом
получал истинное удовольствие.....

Однажды все поменялось.... Совсем...
И вот ,я постепенно разбираю свои крепостные стены...
И уже нет вопросов оставлять что-то за собой или нет.. Нету их...
Вопросов..

Я писал про "профессионализм",державшись за противоположный конец
палки(А-оболочки)..
У этой палки-стены два конца. С одной стороны на ней написано - изнутри
"крепость",и чувствуешь "защищенным",с другой,снаружи -"тюрьма" ,и
чувствуешь очень зажатым в узких стенах и зарешеченных окнах ....
Сначала с радостью вбегаешь в защищенную область,осматривая крепостные
стены и с удовольствием гладишь металл орудий,которые защитят...
От обид и смерти.. Спокойствие и уверенность.
А через некоторое время - грохот канонады начинает утомять..
И понимаешь,что это не крепость,а тюрьма! И что защищаешся от
своих друзей!
И от чистого неба и зелени лугов и широты озер..... От жизни.....
И все,что говорится от имени "защитников" - только способ продлить
сражение....
И для них ничего кроме "войны-защиты" - нет. Они живут войной.. Они
отличные вояки. Они вообще не подозревают,что есть что-то другое....
Кроме побед-поражений.. Совсем. В смысле,"не воюешь - значит умер"....
И они - "спасают". От "смерти".

Как - то так.
Сначала веришь им,защитникам, а потом смеешья над своими страхами..

Дрей.

PS: В термин "профессионализм" можно вкладывать разные границы.
В зависимости от цели использования.
То,что я вложил в этот термин в данном случае,не говорит,что я не принимаю
и не могу использовать другогй смысл.