Принять_Клейна

Здравствуйте всем!

AZ> И не так давно я пришла к выводу, что никакие аргументы кроме моих
AZ> собственных ощущений мне помочь не могут. Ничьих советов я слепо слушать не
AZ> намерена. Вот как быть, если внутренние ощущения не совпадают с мнением
AZ> учащихся школы? Или Клейна? Ну, я же все-таки решила учиться у него, поэтому
AZ> его мнение для меня важно... Вариантов немного :))) Либо довериться
AZ> полностью, действовать как скажет Клейн, и принять все поседствия этого (ух,
AZ> страшно! :)))))).

Во время чтения дискуссии о принятии Клейна у меня родилась аналогия:

Когда вносишь в свою жизнь что-то радикально новое (ставишь на
компьютер новую операционную систему, к примеру), то вначале
оставляешь неизвестные (почти все) установки "по умолчанию".

Потом, когда мастерство возрастает и чувствуешь себя уверенно -
начинаешь потихоньку эксперементировать: фон там поменяешь, размер и
цвет шрифта и т.д. В конце концов приводишь систему в форму, которая
наиболее тебе конгруентна.

Но не бывает такого, чтобы с первых минут инсталляции звонишь
разработчику и предъявляешь претензии типа "А что это у вас иконки
зелененькие? А моему внутреннему миру больше соответствуют синенькие!"
То есть бывает, наверное... :))))))

Ну не предусмотрена обычно возможность смены иконок в процессе
инсталляции! Или там, порядок настройки функций... Тут уж
только терпеливо ждать начала нормальной работы и выполнять все
предложенные действия.
Либо прерывать процесс и возвращаться к старой программе, которая по
каким-то причинам не устраивает, иначе зачем новую инсталлировать?

Либо сидеть перед сообщением на мониторе "press Enter" и выговаривать
ему (сообщению) за недостаточно скругленный шрифт.

--
Shiruu