Re: Почему?

haaf, привет!

h> если "фотон" - это конус, то "волна" - это круг, а "частица" - это
h> треугольник. т.е. "корпускулярно-волновой дуализм", "способ намекнуть
h> на существование конуса".

Фотон - это не конус. Это одна из проекций.

h> а "треугольник у которого вместо одной стороны эллипс" и "почти-круг
h> у которого ещЈ приделано что-то сверху" -
h> это 50 на 50 :))))))) тоже, в общем-то, способ :))))

50 на 50 - это аксонометрическая проекция конуса. Но всЈ равно проекция.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 13 Mar 2002
03:08:09 +0300:

h> привет, сергей :)

> [...]

h> у которого ещЈ приделано что-то сверху" -
h> это 50 на 50 :))))))) тоже, в общем-то, способ :))))