Strannik wrote:
list-55422592@backend1.aha.ru">
Привет, привет, elena,

12 марта 2002 г., 7:41:16, ты мне писала:

e> Привет, Тарас! :)
e> Доброго утра, всем! :)))

----- Original Message -----
From: "Strannik" <taras_strannik@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, March 10, 2002 5:48 AM
Subject: [klein-by]привет и помогите.

Привет всем.
Привет Аня.

Попытка номер раз.

Так... Эх... Ух... С чего бы начать?

В ощем скорее всего так: ПОМОГИТЕ!
Посоветуйте. Может кто уже как-то прошел это? Может знает кто, что
это?
Дело в том, что совершенно ничего не хочу делать.
Точнее нет. Жутко хочется чего нибудь хотеть. Но при этом ничего не
важно. Не имеет значения. Все пофиг. Берусь за что-нить, начинаю
делать... А потом - "а нафига?" "ну его в.." и все. Опять апатия,
бездействие, лень. Много способов перепробовал - ничего не помогло.
Какое-то время начинаю что-то делать, 2-3-4 дня - кручусь, а потом
оп-па. И снова в состоянии: "зачем все это?"
Все бессмысленно. Не к чему себя приложить... Хреново в общем.
Нечем себя замотивировать. Не к чему стремится...

e> Когда у меня бывает подобное состояние, я как бы замираю. Это не значит,
e> что я ничего не делаю вовсе. Главные умения в таких состояниях (для меня
e> это подходит): это ждать, "поститься" и думать (с. "Сидхартха" Гессе).
e> ("поститься" - не в смысле не есть там что или физического воздержания,
e> тут некое замирание происходит, внутренне самосозерцание, успокоение).
e> Читаю много. Делаю свое дело. Да, временно это может быть и без желания.
e> Но ведь от того, что просто валяться на диване и попелвывать в потолок -
e> вообще ничего не измениться.

Эх... Знать бы еще в чем МОЕ ДЕЛО...
Твое дело на данный момент - это то, чем ты сейчас занимаешься. Работа, учеба. Не интересна эта работа (в смысле область деятельности) - смени. Ищи себя! Главное - не "замораживайся".
list-55422592@backend1.aha.ru">

e> И еще - тебе интересна твоя работа, есть ли среди твоих друзей тот (хотя
e> бы один), с кем ты можешь поговорить о каких-то тонких изменений в своем
e> внутреннем Я и он тебя услышит, поймет?

Работа не интересна.
Выше написала - найти другую. Не интересна твоя профессия - попробый получить другое образование.
list-55422592@backend1.aha.ru">
 Среди друзей есть. И не один. Но разговоры с ними
не помогают.
list-55422592@backend1.aha.ru">

e> Извини за некоторую хаотичность изложения...

ниче.

e> От поступающей извне (книги, сайт zen.ru, продуктивное общение)
e> информации + то знание, что начинает проявляться в тебе (при некоем
e> медитативно-спокойном состоянии) - увеличивается твоя энергия,
e> внутренняя сила.
e> И тут главное не упустить момент - сигнал-знак Мира. Это как некий
e> маячок для меня, при "потере" вектора-направления. (в кавычках - потому
e> как на самом деле никуда он не теряется, это по каким-то
e> внутренне-внешним причинам я теряю временно свою связь с ним).
e> А ты читал Пауэло Коэльо "Алхимик"? Эту книгу я начала интуитивно искать
e> именно тогда, когда был очередной затык. И нашла. Она мне в то время
e> дала очень много. Сейчас - это мое повысившееся внимание к происходящему
e> здесь в Ш2Л + чтение хелпов.

Да, читал. Не понравилась. "Вероника" - понравилась больше.
Я для примера написала именно эту книгу. Найти на сайте zen.ru "Библиотека Лотоса" - там есть из чего выбирать. љ
list-55422592@backend1.aha.ru">
e> Ты же наверняка прочитал все дискусси на тему перевода понимания в
e> действие, и хелп по этой теме? Т.е. вначале нужно впитывать информацию
e> (правильную, наполненную смыслом- энергетикой), затем дать "отстояться",
e> попереваривать... Всплеск твоих сил обязательно будет! Это - параллельно
e> с пониманием-осознанием куда двигаться. Ты это знаешь. Раз ты здесь.
e> Осталось - найти правильный, гармоничный для твоего меняющегося
e> состояния выход во внешний мир. Действие.

Посмотрим.
Вот еще - прочитав твою реакцию на ответы учащихся на твое письмо... Мне кажется, ты слишком цепко держишься за свои принципы, жизненную позицию. Несмотря на то, что сам убеждаешься - она не верна (тебе же хреново, сам говоришь).
Прими то, что тебе говорят. Тем более - изначально никто тебе не навязывался в советчики. Ты просил о помощи. Мы все это пытаемся сделать. Немного меньше критичности. Прими советы и начни, исходя из них жить.
А еще определись - что ты хочешь в глобальном плане. Саморазвития, стать чище, светлее и более струящимся? Но для этого нужно работать. А хреново - это этап. И не один он такой будет. Все бывают в этом состоянии, и, в первую очередь, именно этот факт сподвигает человека на то, чтобы что-то менять. Самому. Дверь тебе покажут, может даже откроют. Но войти в нее ты должен сам. (с. "Матрица").љ љ
list-55422592@backend1.aha.ru">

e> Это может быть хотя бы освоение игры на гитаре. И играй - себе, друзьям.
e> На данный момент - это действие для тебя. Прошел этот период - действие,
e> твое проявление может (будет) меняться.
e> Главное - не опускать руки и другие части души, тела! :)))
e> Держи пистолет хвостом!
e> Елена.

Спасибо. (А на гитаре - я уже умею. ;)
Это - классно! (я серьезно)
Елена.
list-55422592@backend1.aha.ru">

Да... ну примерно так.... Мда... ладно... Криво как-то... ну да
ладно... Не на выставку.

А! Еще. Господа, может у кого есть "Три деревца"? Мне Клейн
посоветовал прочитать, а зен.ру от меня очень далеко. (Я в минске живу)
Может поделится кто?

Ну, пока - пока.

Ну, удачи...
С большим приветом,