Re: Алике_о_передаче

Алика, привет!

Далее по тексту.

А> Да нет-нет торга... Как бы тебе объяснить:))
А> Это не вопрос с требованием гарантий:)
А> сейчас - я тебе отдельно пришлю кусок отсюда:)

А> послала

Спасибо за доверие, Алика! Процитирую Клейна, которого тебе так нравится
читать:

"Помыслы стремящегося к просветлению должны быть прямы как шпалы.
...Действия должны отличаться от шпал"

А> Мне не надо себя заставлять читать Клейна и верить ему. Что с вами .
А> ребята???

А> Мне с первого же бумажного подаренного им слова бодхисатвской правды
А> очень на душу легло. Несколько раз меня от брошенного слова прошибало
А> просто - ввввввв!
А> Как же я этого не удумала - не увидела!!!

Понимаешь, ведь не может же столько народу просто так ерунду болтать про
"слушать Клейна". Так ведь не просто народ, а Учащиеся, у которых это всЈ на
глазах происходит.
В передаче мудрости самая большая загвоздка в том, что пока у того, кому еЈ
передают мудрости нету он ей сопростивляется. Это опять же замкнутый круг.
Проблема не в "дать", про блема во "взять".
Легенда. Старая Грузинская.
--------------------------
Жил был мудрый сын кавказа. И было у него три сына Вано, Кацо и Гиви. Пришло
время и оказался он на смертном одре. И решил он передать сыновьям своим
великую мудрость. Позвал их к себе. И дал им веник:
- Вано, сломай веник!
Старший брат Вано, самый смышлЈный из братьев, бился-бился, тужился-тужился,
но так и не смог переломить веник.
- Кацо, сломай веник! - снова обратился к ним отец.
Средний брат Кацо тоже силился-силился, но веник сломать так и не смог.
- Гиви, сломай веник! - обратился отец к самому младшему, но самому
здоровому и широкоплечему из братьев.
Хрясь! И поломал Гиви веник об колено.
- Даааа.... - протянул отец, - как был ты дураком, Гиви, так и помрЈшь.
--------------------------

Что из того, что ты прочла у Клейна сейчас у тебя, Алика, работает реально в
жизни? Ответь, пожалуйста.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr