Re: привет_и_помогите.

Привет, привет, Andrey,

9 марта 2002 г., 15:36:57, ты мне писал:

AO> Привет Тарас.
AO> Помочь я тебе не могу....
AO> Ответить - отвечу...

Спасибо за искренность. Действительно - помочь никто. Только сам.
Осознание этого в чем-то помогло.

AO> ----- Original Message ----- From: "Taras" <taras_strannik@mail.ru>To: "2nd
AO> Logic School" <klein-by@zen.ru>Sent: Monday, March 11, 2002 12:12 PM
AO> Subject: [klein-by]Re: привет и помогите.

AO> проявление

AO> До прихода ответа.

AO> Если ответы приходят и уходят - это не ответы...

AO> Достало - брось это "все".........

Вот я и бросил. Никакой сознательной деятельностью, кроме писания в
Ш2Л не занимаюсь.

> [...]
AO> Мои проблемы заключались лишь в том,чтобы определить для себя цель.
AO> А там - все как по маслу.
AO> С треском и непонятными даже мне движениями.
AO> Но с спокойной уверенностью и ясной и четкой целью.
AO> Все время держимой в голове.
AO> Цель притягивала меня как магнитом к себе.
AO> И я умею создавать это притяжение.
AO> И приводится к цели. Это я четко ощущаю.
AO> Главное - определить КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ.
AO> И не упускать ее.
AO> А там "туман" сам подключится,если это стоящая цель.
AO> А если - не подключается то одно из двух -
AO> - либо цель не конкретная,либо не нужная мне.

Да... Это "так и есть"... практически мое состояние описал.
Только у меня КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ кончились...
Точнее нет. Вот одна осталась и я ее "намереваю" - избавится насовсем
от состояния "все пофиг".