Re: люди

Привет, Аня!

Я как раз думал: ставить мне эту переписку в Школу или не ставить.

---

Здравствуй.

В жизни каждой женщины наступает момент, когда у нее появляется
активное желание посвятить всю себя чему-то "важному" и отдаться
этому с бескомпромиссной одержимостью.

Самое сильная приманка - любовь.

Если с любовью не получилось - то карьера.

Еще есть такой идол как воспитание детей.

И всю энергию, которая ей отведена для того, чтобы переродиться в
Женщину, она направляет на совпадение формы, поскольку не хватает
понимания отделить настоящее от внешних признаков.

Она теряет свою магию, и на этом жизнь, в которой все по-настоящему,
для нее заканчивается.

---

Л> Хорошо, а что представляет из себя правильная женщина?
Л> Что делает ее женщиной?

Наверное, что такое Женщина - проще понять через образ Богини.
Стихия женственности, если угодно. Абсолют.

Помнишь у Фрая: "Женщина - это сумасшедшая птица. Беда большинства -
что они не хотят летать, а стремятся только вить гнезда."

Л> При чем конкретно тут любовь, как она влияет, чем не правильна? И вообще, что
Л> ты под этим понимаешь?
Л> Что ты имеешь ввиду под идолом воспитания детей?

Обычно женщине чрезвычайно сложно воспринять себя как есть.
Абсолют пугает. Тут нужна храбрость.

Для большинства проще всего ассоциациировать себя с функцией.
Функция любимой, например.

Усложняется это тем, что человек как душа, человек как зародыш Бога,
человек-настоящий никому не нужен.
Кроме Бога.
И тех, кто внутри себя Бога осознал.

А обществу и его составляющим людям нужна функция. Дочери,
подчиненной, любимой, жены, матери...

Л> Поясни про заканчивающуюся жизнь - не поняла совсем.

Вот когда человек заассоциировал себя с функцией, отказался от
божественного - он попал.
Он будет весь остаток жизни функционировать в поставленных себе рамках
и хранить от себя в тайне смертельную тоску по несбывшимуся.

Л> И, кстати, можешь ли ты вывести какие-то ощущения Правильности,
Л> кроме ощущений. Потому как ощущения бывают у нас несколько разные.

Для тебя, наверное может подойти следующий критерий:
Правильно - это то, что не вызывает протеста ни на одном из глубинных
уровней.
Только тут нужно обладать такими качествами, как чувствительность,
честность, смелость и решительность.

---
Shiruu