From: "Strannik" <taras_strannik@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, March 10, 2002 5:48 AM
Subject: [klein-by]привет и помогите.

Привет всем.
Привет Аня.

Попытка номер раз.

Так... Эх... Ух... С чего бы начать?

В ощем скорее всего так: ПОМОГИТЕ!
Посоветуйте. Может кто уже как-то прошел это? Может знает кто, что
это?
Дело в том, что совершенно ничего не хочу делать.
Точнее нет. Жутко хочется чего нибудь хотеть. Но при этом ничего не
важно. Не имеет значения. Все пофиг. Берусь за что-нить, начинаю
делать... А потом - "а нафига?" "ну его в.." и все. Опять апатия,
бездействие, лень. Много способов перепробовал - ничего не помогло.
Какое-то время начинаю что-то делать, 2-3-4 дня - кручусь, а потом
оп-па. И снова в состоянии: "зачем все это?"
Все бессмысленно. Не к чему себя приложить... Хреново в общем.
Нечем себя замотивировать. Не к чему стремится...
Когда у меня бывает подобное состояние, я как бы замираю. Это не значит, что я ничего не делаю вовсе. Главные умения в таких состояниях (для меня это подходит): это ждать, "поститься" и думать (с. "Сидхартха" Гессе).
("поститься" - не в смысле не есть там что или физического воздержания, тут некое замирание происходит, внутренне самосозерцание, успокоение).
Читаю много. Делаю свое дело. Да, временно это может быть и без желания. Но ведь от того, что просто валяться на диване и попелвывать в потолок - вообще ничего не измениться. љ љ
И еще - тебе интересна твоя работа, есть ли среди твоих друзей тот (хотя бы один), с кем ты можешь поговорить о каких-то тонких изменений в своем внутреннем Я и он тебя услышит, поймет?
Извини за некоторую хаотичность изложения...
От поступающей извне (книги, сайт zen.ru, продуктивное общение) информации + то знание, что начинает проявляться в тебе (при некоем медитативно-спокойном состоянии) - увеличивается твоя энергия, внутренняя сила.
И тут главное не упустить момент - сигнал-знак Мира. Это как некий маячок для меня, при "потере" вектора-направления. (в кавычках - потому как на самом деле никуда он не теряется, это по каким-то внутренне-внешним причинам я теряю временно свою связь с ним).
А ты читал Пауэло Коэльо "Алхимик"? Эту книгу я начала интуитивно искать именно тогда, когда был очередной затык. И нашла. Она мне в то время дала очень много. Сейчас - это мое повысившееся внимание к происходящему здесь в Ш2Л + чтение хелпов.
Ты же наверняка прочитал все дискусси на тему перевода понимания в действие, и хелп по этой теме? Т.е. вначале нужно впитывать информацию (правильную, наполненную смыслом- энергетикой), затем дать "отстояться", попереваривать... Всплеск твоих сил обязательно будет! Это - параллельно с пониманием-осознанием куда двигаться. Ты это знаешь. Раз ты здесь. Осталось - найти правильный, гармоничный для твоего меняющегося состояния выход во внешний мир. Действие.
Это может быть хотя бы освоение игры на гитаре. И играй - себе, друзьям. На данный момент - это действие для тебя. Прошел этот период - действие, твое проявление может (будет) меняться.
Главное - не опускать руки и другие части души, тела! :)))
Держи пистолет хвостом!
Елена. љ

list-54615857@backend1.aha.ru">

Да... ну примерно так.... Мда... ладно... Криво как-то... ну да
ладно... Не на выставку.

А! Еще. Господа, может у кого есть "Три деревца"? Мне Клейн
посоветовал прочитать, а зен.ру от меня очень далеко. (Я в минске живу)
Может поделится кто?

Ну, пока - пока.

Ну, удачи...
С большим приветом,