люди

Привет :))))))))))))

что-то вроде отчета.... накопилось...

Дело вот в чем...
Я не вижу людей.
Я знаю, что вокруг меня - живые люди, но вижу ...объекты.
Это потому, что мне от них что-то нужно... чего-то хочу от них... от вас.
С восторгом когда-то приняла идею не-торговли - да, так правильно, и только
так, и именно для меня и сейчас, а не для кого-то там далеко, продвинутого и
хорошего - да! ура!!!
И - стала воображать, что в момент прям перестала торговаться.
Самообман-с... :))
И чем дальше - тем хуже: "блин, да я ж уже целый год назад про это узнала и
согласилась, не может же быть, что до сих пор не научилась!"... вот ведь...
:))))))))))) ну разве ж это скроешь?... смешно!.. :))))

То есть, в какой-то момент для меня это вообще было открытием, что другие
люди - живые, как я. Так мне сказали, и я подумала - а ведь
действительно...!
А потом - я видела это просто... несколько раз... но ненадолго. Вот ведь
как - увижу какую-то вещь (типа, подпрыгнула и за забор заглянула), а
потом - больше не заглядывается, не подпрыгивается, и думаю - не глюки ли?
Ведь вот же, все не так? Но помню, да - помню об увиденном, и часто лишь
потому, что глюки по эту сторону забора гораздо мрачнее :))))))

Почему я за этот забор держусь? Да потому, что я таки очень часто и успешно
получаю то, чего я хочу от людей. И чем дальше, тем успешнее. Меня хвалят,
меня любят. А туда, где не похвалят, стараюсь не ходить (о, я отлично стала
предвидеть всякую "угрозу"): чукча не дурак - "а что меня заставляет?",
опять же...

Но всю жизнь так не набегаешься. И - спасибо уж не знаю кому, что возникают
такие ситуации - когда ну никак не получается! Не увернуться, не
проскользнуть, как верблюду в игольное ушко, как обезьяна не может вытащить
из дупла руку с зажатым в ней орехом - знаете, ловят так обезьян в Африке...

Модели, мои роли в них. "Дочь", "подруга", "коллега по работе", "любимая
женщина". Это основные. Красивые, и даже где-то в чем-то гибкие - все в них
получается к моему полному удовольствию :))) А когда перестает работать -
неужели ж бросать такую красоту?! Может вот тут чуть-чуть
подкрутим-подпилим?... Тысячу раз мне было сказано-написано - да! бросать!
не бояться! ...и я повторяла: да-да, конечно!.. Но не помогают слова - и мир
сам помогает мне!.. Никогда не помогают слова - а то меня б еще мама в
детстве могла стольким хорошим вещам научить! :))))

Что сделала Школа по Второй логике: придя сюда, я создала новую модель -
"я -учащийся Школы по Второй логике". Вот уж где красота-то была! Я
обпрыгалась перед зеркалом :) Но эта модель настолько часто переставала
соответствовать ситуации, что видоизменять ее приходилось постоянно, и это
вроде как приучало к тому, что модель - это модель. А вот сейчас -
"зависла". И не катит больше, и изменить так, чтобы совсем не сломать -
нельзя. Потому что я вижу школу - учеников, преподавателя - и не вижу
не-школу. Несмотря на все семинары и встречи, на которых я видела вас,
здоровалась, обнимала, говорила, танцевала... Как вырваться?... Я улыбаюсь,
я говорю "Привет!" - да, я действительно хочу сказать, что люблю вас!!!
Зачем? Если я уже знаю, что словами это не говорится, не говорится
специально, а только прорывается наружу, когда забываешь о словах... и тода
не важно - может и в виде слов прорваться... "А внутри бьет метровый
фонтан" - Пух, вспоминаю сейчас письмо твое с этой фразой... Если бы я не
видела в октябре того фонтана - не говорила бы... И подозреваю я, что только
он приводит в движение все мои модели: вода льется на мельничные колеса -
много, много их, соединенных между собой - где-то гаснет движение, где-то
как-то криво доходит, но напиться нельзя... Что мешает мне сейчас - неужели
только отсутствие смелости, боязнь выкинуть все свои орехи?

И это письмо - блин, вот он мой любимый глюк при деланиии всего: "я это
делаю, чтобы похвалили, отозвались - или нет?" :)))))))))) От него пока не
уйти никак, кроме как принятием решения - Клейн, спасибо тебе за это! Это
действительно магия, когда принимаешь решение "делать"("не делать"), и этот
вопрос отпадает!.. Но ведь этот глюк-вопрос может и не возникать!...

Сейчас я чувствую себя в неустойчивом положении... чувствую - надо приложить
усилие, чтобы дальше было - туда... Я - постараюсь! :)))))))))))

Я благодарю вас.

Аня