[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: СПИСОК_ТЕМ-ВОПРОСОВ



Привет, Клейн!

Ты отвечал (в ноябре-декабре) на первые 11 вопросов.
Я не сообразила сразу об этом написать, сорри...

Нина mailto:nina@zen.ru
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


>> Всем привет! :)
>> Пересылаю ноябрьское письмо со списком вопросов.
>> На первую часть Клейн уже ответил.
>> Nina mailto:nina@zen.ru

>>----- Original Message -----
>>From: "Gregory Kopanev" <kopanev@skit.ru>
>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Sent: Monday, November 05, 2001 12:03 PM
>>Subject: СПИСОК ТЕМ-ВОПРОСОВ

>>> Итак, список тем-вопросов, присланных участниками школы по второй логике:

>>> 1. Как измерить собственную продвинутость? Или недодвинутость? :)


K> Ответ прост: как только этот вопрос исчезнет для тебя (станет неактуальным)
K> это значит, что какой-то уровень продвинутости тобою достигнут. И самая
K> грубая недодвинутость преодолена... :)))

>>> Если все хорошо в жизни - на самом ли деле все хорошо, или это ловушка на
>>> пути идущего?

K> "Все хорошо в жизни" является лишь авансом Господа Бога тебе и проявлением
K> его всеблагой милости конкретно к тебе. Если "корм" не в коня, если все, что
K> тебе дается, ты лишь перерабатываешь на гавно и пепел (потребляешь), то -
K> ну, год, ну, два, ну сколько-то... ну, сколько можно? Аванс: жизнь,
K> выдающиеся способности, все хорошо. А ловушка - да. Когда все хорошо, легче
K> забывается о том, что это аванс и что и так далее. Механизм забывания: все
K> получают по заслугам (сами плохие), мир устроен крайне справедливо (поняли,
K> гады?) и, вообще, - я, вообще, на эту тему не буду думать! ("О, блин!
K> понаехали тут...")

>>> Автор: Тимофей
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 2. Как увеличить эффективность своих действий, проявлений.
>>> Автор: Елена


K> Развитием светильника. Все, что ты делаешь - стараться, стараться и
K> стараться. И все время следить - проверять, проверять, проверять себя.

>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 3. Как научиться быть более мобильным (быстро реагирующим) в динамическом
>>> процессе окружающей (пленяющей :), но отнюдь не пленитиельной...)
>>> реальности.


K> Мобильность - это следствие "текучести" сознания. "Текучесть" - следствие
K> чистоты сознания. Поэтому - стараться и проверять, участвовать максимально
K> активно во всех процессах жизни, прилепить свои "выдающиеся способности" к
K> Абсолютной шкале максимально.

>>> Автор: Елена
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 4. Теоретические основы сновидения.
>>> Автор: Елена


K> У Кастанеды.

>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 5. Как правильнее проводить границы: "вынося" себя из конкретной
K> ситуации,
>>> превращая проблему в задачу, или же наоборот, при проведениии границ
K> нужно
>>> быть ментально в ситуации, для того, чтобы при проведении границ
>>> четко определить ЧТО именно тебе нужно получить в итоге,
>>> какой ход событий задать... Или же оба эти варианта приемлемы
>>> и верны в зависимости от определенного случая (ситуации),
>>> как же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять...


K> Переформатируем:

K> Как правильнее проводить границы?
K> а) "вынося" себя из конкретной ситуации, превращая проблему в задачу?
K> б) быть ментально в ситуации (чтобы при проведении границ
K> четко определить ЧТО именно тебе нужно получить в итоге, какой ход событий
K> задать)?
K> в) оба варианта приемлемы и верны в зависимости от определенного случая
K> (ситуации)?
K> г) как же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять?

K> Из операции "переформатирования" (преобразования) видим, что вариант "а)"
K> тождественнен варианту "б)" ("превращение проблему в задачу" равно "быть в
K> ситуации ментально"). Предложенная задача вырождается в тривиальное
K> тождество "0 = 0".

>>> Автор: Елена
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 6. Увеличение своей "танковости"...
>>> Автор: Елена


K> Тебе акцент нужно сделать на развитии "обнаженнокожести".

>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 7. Что делать с этим: я понимаю (и даже из редких случаев собственного
>>> опыта
>>> знаю), что эта мАтрица - не единственная реальность, а я хочу научиться
K> по
>>> собственной воле выходить зА ее пределы, или собирать другую из возможных
>>> картин мира... но я этого еще не умею... :(


K> Единственная реальность - это ты. Весь "мир", вся "реальность" - это
K> преобразование - (внутри тебя!) - данных, поступающих по каналам "твоих
K> органов чувств", и моделей, лежащих в твоем "архиве" (внутри тебя).
K> Естественно, ты можешь творить разные "реальности". Для этого нужно
K> проснуться. Полное просыпание занимает несколько лет (1) упорного труда (2)
K> в правильную сторону (3) при наличии "выдающихся способностей" (4).

>>> Автор: Елена
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 8. При своем движении по своему Пути, иногда (и нередко) может такое
>>> случиться, мои интересы будут расходиться с интересами некоторых
>>> окружающих людей... Тут то и нужно, как я думаю (чувствую),
>>> спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли это направление,
>>> с Сердцем ли твой Путь... Это так? А если это неверно, то, что
>>> делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
>>> например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение
>>> (это - не мама :) )...


>>> 1. При своем движении по своему Пути, иногда (и нередко) может такое
K> случиться, мои интересы будут расходиться с интересами некоторых
K> окружающих людей...

K> Да.

>>> 2. Тут то и нужно, как я думаю (чувствую),
K> спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли это направление,
K> с Сердцем ли твой Путь... Это так?

K> Если тебе это помагает - спрашивай.

>>> 3. А если это неверно,

K> Что неверно?

>>> то, что
K> делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
K> например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение

K> Ну, много вариантов... Например: Продолжай направляться. Или: прекрати
K> направлятся. Или: прекрати направляться временно, сядь, подумай... Да много
K> чего!...

>>> Автор: Елена


K> Вопрос к Нине: А я что - не отвечал на эти вопросы?

K> Привет!
K> Продолжу - позже.

K> Привет!
K> Клейн.

K> /////////

>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -

>>> 9. Способы-особенности-ингредиенты продвижения к Абсолютной шкале.
>>> Автор: krvss
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 10. Как выглядит жизнь живущего по АШ??? Кто он??:)))
>>> Автор: Тимофей
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 11. АШ - она линейна или как лента мебиуса?
>>> Автор: anton
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 12. Я уперся в плотную в необходимость соединить "внешнее" и
K> "внутреннее",
>>> обычное функционирование и и то, что связано с "внутренним поиском",
>>> как найти единение мира повседневности и мира Духа, причинности?
>>> Как слить "обычность" и "практику"?
>>> Автор: Amano
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 13. У меня вопрос, почему у меня нет вопросов?
>>> Все предпосылки к вопросам есть, такое ощущение продвижения,
>>> уверенность некоторая, гибкость в членах приятная образовалась.
>>> То ли желание пропало, то ли к результатм привязался.
>>> Автор: anton
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 14.Как получать ответы на вопросы, когда чужие ответы заведомо не могут
>>> быть приняты в связи с их субъективностью? Отвечать самому? Но тогда это
>>> будет очень похоже на следствие, адвокатуру, суд и прокуратуру в одном
>>> лице. Ведь вопрос задается от незнания, от отсутствия определенности
>>> (ведь иначе и вопроса бы не возникло), а поэтому самому на него и не
>>> ответить. Разве что принять во внимание тезис о том, что человек все уже
>>> знает, только забыл, засорил сознание.
>>> Так что, ответ - очищать сознание, и тогда ответы будут приходить сами
>>> собой, да и вопросы возникать почти не будут? Так?
>>> Автор:MAKC
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 15. ТЕМА: Женщины в дзен :)
>>> Есть мнение что женщина может достичь просветление только через
>>> мужчину, (будь то учитель или друг), так ли это? :)
>>> Среди упоминаемых обладателей Второй Логики - женщин нет. Что это? :)
>>> Автор:Kisurina Elena
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 16. Правильное движение по Пути: Этапы. Подводные камни. Типичные ошибки.
>>> Автор:Gregory Kopanev
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 17. Роль второй логики в достижении просветления.
>>> Автор:Gregory Kopanev
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 18. Модели-Пристрастия-Привязки-Автоматические оболочки.
>>> Мехнизм их возникновения. Методы эффективной "борьбы" с ними.
>>> Как без них обходиться ? Как дейстовать не создавая моделей ?
>>> Автор:Gregory Kopanev
>>> -------------------------------------------------------------------------
K> -
>>--
>>> 19. Переход из состояния тотальной оссознанности в состояние тотальной
>>> неосознанности (засыпание-просыпание).
>>> Почему так трудно просыпаться по утрам ? Почему так приятно просыпаться в
>>> субботу утром ? :-))))
>>> Автор:Gregory Kopanev
>>> -------------------------------------------------------------------------



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002