Re: модель

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 марта 2002 г. 21:06
Тема: [klein-by]Re: модель

>Да. Больше. Да. :)))) И вообще по-другому.
>Но и козы - не мусор.

>Да. Я чувствую, о чем ты говоришь. И почему именно "не совсем права".
>Но в слова всЈ это..?????...........
>И Львицы и козы - живые существа.
>Львиц - не смогу использовать в своих целях.
>Коз - смогу. Но не буду.

>Да.. про "все одинаковые" - это, потом, будет фашист, да.. причем,
>никуда не денется..

>???....... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

>Мне все же кажется - что ты меня не совсем правильно понял :)))))

Вот до это места бЫло полное понимание, а потом - когда я для красного
высокохудежественного словца... ну, это... про шафрановые манжеты... - то -
да - сбил. ОК. Я, Смайл, тебя понимаю правильно. Со всем, что выше -
согласен, даже порадовался - особенно (расставлю знаки препинания сам, чтоб
точнее выразить смысл): "Да. Про "все одинаковые". - Это потом будет фашист.
Да. Причем - никуда не денется!"

>Выше: "Тогда нет "Мы - Львы, они - козлы"" - здесь "козлы" - это не то,
>что козы!! :)))) Это - не значит, что все - одинаковые, и коз и Львов
>уже нельзя отличить друг от друга :)))) Это значит, что нет - "козлов"
>- а козлы, это - то, что я считаю - мусором. То, чем я могу
>пользоваться. В своих целях.
>Козлов - нет. Козы - есть.
>Так?

Не стоит привязываться к моделям и стараться впихнуть в них много всякого
смысла. В тонких областях - грани тонкие. Не стоит привязываться к моделям.
"Козлы", "Львицы", "козы" - это модели. А это означает, что, не смотря на
то, что они есть - их, одновременно, нет. ...А то что "козы - есть, а
козлов - нет" - это дискриминация!

>Смайл. :о)))

Привет, Смайл!
Клейн.