From: "Lotos" <lotos@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, March 10, 2002 8:19 PM
Subject: Если менеджер профессионал, то кто это увидит? :)))

> Здравствуйте все! :))

Смотреть

> Вроде бы все правильно, да? :)))
> А вот как это увязывается с тем, что "работа хорошего Менеджера не
> видна"? :))))

Знаешь,Лотос,- увидеть как работает профессионал - это уже умение высокого
уровня. И оценить качество работы может только тот,кто так же умеет делать.
И тот,кто это сам пытался сделать.... И делает......

А человек - потребитель снизу вообще ничего не поймет.
---------------------------- отступление ---------------------------
Так - поделил "источник - приемник","потребитель - творец".
Потребитель необходим для источника.
Источника не будет без потребителя. И наооборот.....
Как рисунок не может существовать без фона ,так и профессионал не может
существовать без любителя... Совсем.
Т.е. если нет любителей - не будет профессионалов.
Так и "светильник" не может существовать без "темноты".
-----
Он скажет,что ничего особенного не было......
Пришел дяденька,нажал кнопочку-и получилась фотография.
Или кисточкой помазал.....

Как все тонко.... Все переходы - только количественные....!

Вау! А ведь действительно,как тонко, - "тратя минимум энергии".
Есть ошибка - "с видимой легкостью" (в смысле с иллюзорной? )..??
расплылось.
Да,с легкостью,не тратя энергии,точно,сразу в десятку.
Без лишних движений.

Ай,ай! Да! Лотос,спасибо! Профессионал отличается от начинающего лишним
напряжением в работе.
- ТОЧНОСТЬЮ ПОПАДАНИЯ - (тонкостью настройки)
Лишним потом. Дополнительными усилиями.
Борьбой (с самим собой). РАСПЫЛЕННОСТЬЮ ВНИМАНИЯ.
У непрофессионала совершается много ненужных действий.
Много ненужной борьбы.

И граница - между профессионалом и любителем - только качественная....
Ай! Начинаю вязнуть в словах,как в болоте.... Качество-количество. Ай...

Если оба любят то,что они делают.... (Все делают только то,что любят) Ай...
Чего понаписал...
Тааак! Дошло понемногу.... Понял,почему ручей нравится, и листик на ветру
вызывает восхищение,и пение птиц.....

За этим всем стоит профессионал,действующий незаметно и с бесконечной
любовью
к своим творениям.... Его действительно - не видно... Это точно..
Ему иногда дают названия и поклоняются....

Так.. Приехали.. Спасибо Лотос. Я согласен с Аликой и тобой,-
- и до меня дошло,кто тут у нас - главный профессионал.....
А то я все думаю,какой такой менеджер лучики по тающему снегу пребрасывает
весной,или птичкой поет.......
И - такой восторг - это видеть... А работа его действительно трудно
заметна....
И чтобы заметить это и испытать радость от наблюдения за этим -
- нужно быть внутренне близким к этому процессу творения....
Самому попробовать творить,и знать-чувствовать-иметь опыт творчества....
И между главным профессионалом мира и мной только количествнная
разница.... И научится можно постепенно всему.... Да...
Только внимательнее надо быть,тоньше,точнее.чувствительнее....
И - сначала замечать этот профессионализм начнешь...
А потом - учится ему...
Ох.....

Тут еще письмо Аэрра.....Про утро в карельском лесу....
Так вот чего создавать Аэрр учится...
Аэрр>"Что может быть красивей, свежего снега на лапах молодых елей, рыжего
Аэрр>цвета верхушек сосен, неба, цвета заснеженных полей...
Аэрр>Легкого свежего ветра, пахнущего хвоей и снегом... Легким нежно
Аэрр>стекающим с неба снегом... Безмятежность и ровная пелена над
Аэрр>Ладогой..."
Так..... Подобное - притягивается..... Началось...

Да.- профессионализм для несведущих - вообще невидим.
Для них это выглядит как легкость. А заметен он только с очень близкого
расстояния...
Такой-же профессионал может это только и увидеть и восхитится этим..
Но тому,кто искренне восхищается профессионалом - недалеко до
профессионализма...
Но идти нужно... Уточнять свои цели. Уточнять попадания в них. Утончать
внимание..
Заострять внимание....

Дрей.