Re: Почему?

Привет Святослав!

Вопрос соотношения поля,волны и частиц - очень важный вопрос.
Я ,как оклемаюсь от "профессионализма" - напишу,как можно плавно передвинуть
сознание от статического поля (потертой об волосы расчески) - до частиц.
Это не сложно. Все знакомо. Просто не будет никаких промежутков между
полем-взаимодействием-волной и материей.
Это можно плавно сделать.
Еще - если интересуют вопросы физики - то рекомендую
Фейнмановские лекции по физике - 1й том.
Там эти вопросы рассматриваются как крутейший детектив.
Дрей.

----- Original Message -----From: "Svyatoslav Komarov" [klein-by]Re:
Почему?
[вырезано]
Vore> вроде единства энергии и материи.
Vore> "энергии" и "материи". ..... одно ка бы свободно "преобразуется" в
другое
Vore> и наоборот.
Vore> Как будто есть "что-то", "структурированное" и "структурирующееся"
Vore> непрерывно в образования, называеме волнами и частицами.
Vore> (слово "структурирование" для меня кажется наиболее точным, но тут оно
не
Vore> имеет совего обычного смысла)
[вырезано]