Re: VoRe: "профессионализм".

Привет! :)))

>Получается,ты прав,что ушел из института,- а я вот,доучился,даже вспышки
дел
>аю.

Кстати, Vore - такой же профессионал, как и Алика. В той же сфере и уровня,
ну, по крайней мере, никак не меньшего.

Спасибо, Андрей. Из встраивания в себя модели "делим мир на прорфессионалов
и дилетантов", действительно, получается - (если, плз, додумать до конца) -
вывод "давить". Это деление предусматривает разделение не по принципу
"справа-слева", а по принципу "выше-ниже". С вектором "на тех, кто ниже, -
плюем". Если это "плевки" бывают и не в грубой, жесткой, форме - то это
всего лишь ТАКТИЧЕСКИЕ игры плюющих. Ну, типа "в этой конкретной обстановке
вот так плюнуть - это самая оптимальная форма". В мире, где существует
разделение по принципу "выше-ниже", все профессионалы по вспышкам, например,
или, например, по "веб-дизайну" - это "грязь под ногами" власть придержащих,
например, или специалистов по фондовому рынку, или управленцев
"благополучных" организаций, или и так далее. Если "плевки" бывают,
например, в форме "не-плевков" - то это ВСЕГДА лишь тактические игры живущих
в мире "выше-ниже". Живущих в мире "выше-ниже".

Привет!
Клейн.