Знакомство.

Привет всем Дзэнствующим!
Меня зовут EXCITER,сегодня вдвойне знаменательный день для
меня.Во-первых,я поступил в школу по второй логике,во-вторых сегодня
этот прекрасный весенний праздник 8 марта,поэтому я от всей души хочу
поздравить всех женщин,которые есть,поздравляю
жен,сестер,матерей,бабушек,всех кто вам дорог,без женщин,нам,мужчинам
было бы тяжелее идти по пути,они вдохновляют нас,они помогают нам
понять что-то,они смотрят на нас.Дорогие девушки,я вас всех очень
люблю,уважаю и ценю.Пусть ваша жизнь будет праздником веселья и
любви... С любовью...EXCITER

mailto:andreika@nvkz.kuzbass.net