Re: Ответ_Алике:_про_тупость_и_деятельность-2

greetings, Алика,

Thursday, March 7, 2002, 10:25:33 PM, you wrote:

А> Плохо ты обстановку ощущаешь. И читать тебя неприятно. Мне.

именно :) а представь - остальным - вполне себе приятно.
в чЈм затыка ? "что делать ?" (классика)

как поступить ? :) что почувствовать ? :)

А> Остается ощущение
А> накрученной злобности - как у женщин истеричных - заводят себя, подзаводят,
А> чтобы выдать в мир результат своих проблем...

зачем ? :)

А> Вообще - вдруг поняла - все ответы на мои вопросы - просто психологический
А> эксперимент. Каждый выдал себя.

верно только отчасти. ты точно уверена, что каждый ИМЕННО выдал ИМЕННО
себя ? или всЈ-таки кто-то мыслит чуть дальше "себя любимого" (привет
haaf) ?

А> То есть написал - о своих на самом деле
А> проблемах.

только ли, Алика ? ты уверена, что ТЫ, проводя эту границу восприятия,
проводишь еЈ и для всех ОСТАЛЬНЫХ ?

...что Я делаю ТО ЖЕ САМОЕ сейчас, наконец ? :)

А> Злит больше всего и раздражает людей то, что для них важно, над чем
А> они работают в себе - и что не получается. И волнует душевно то же.

так ли ? :) <иронично улыбаясь>

б> -----Original Message-----
б> From: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotmail.com>
б> To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)