Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Hello Svyatoslav,

6 Mar 2002, 21:40:59, you wrote:

SK> Пришла в голову мысль, что это какой-то не известный мне "вид" чсв.

SK> Все... чур меня, чур! :))
SK> постараюсь больше не страдать фигней :)

SK> --
SK> Vore

Привет, Слава!! :о))
Слава.. а откуда берется злость? Почему ты начинаешь злиться? Что в
этих письмах такого особенного, что вызывает в тебе агрессию??
Т.е. причина-то - в чем?
И теперь - что ты будешь делать? Перестанешь злиться?? Или перестанешь
агрессию проявлять? И чего ты больше хочешь - первого или второго?
Вот сколько вопросов :)))))))))))))))))

Смайлик :о))