Читать_так_читать..._писать_так_писать

Привет Всем! :--)))
Я хочу поделиться своим опытом. Получилось так, что в месте где я живу не
оказалось рядом людей, интересующихся темами подобными изучаемым в Ш2Л. Мне не
встретились. Единственными моими спутниками по длинному (лет 13-15) пути
раскрытия своих потенциальных возможностей долгоt время оставались только книги
(до появления в моей жизни Тренинга Лотоса, а затем Ш2Л). И за это время удалось
наработать некую методику, позволявшую черпать не только информацию из слов.
Возможно кому-то это пригодится.
Всем ясно, что слова облаждают очень ограниченными возможностями передачи,
поскольку они строго типичны, но скрываемый за ними смысл воспринимается каждым
по своему. Еще они линейны и с трудом передают описываемый "объем". Как увидеть
за ними, то что не вмещается в плоские рамки словесной передачи-восприятия?
Для меня книги были единственным источником, хоть как-то удовлетворяющим жажду.
И потихоньку я стал не просто читать книги. Я отказался от поиска смысла,
поскольку просто разбор линейно связанных смыслов, передаваемых словами ничего
не давал ни уму ни сердцу.
Я стал "болеть" книгами. Беря книгу в руки я, как я уже сейчас вижу,
подсознательно но систематичски старался не вспоминать смыслов и связей уже
имеющихся у меня. Каждая книга должна была стать открытием и я брал ее в руки
только когда был готов именно к тому, чтобы наполняться ею. Иногда я читал по
паре тройке абзацев, на столько хватало моего восприятия.
Это было погружение. Действительно болезнь. Я начинал думать и выражаться как
автор, видеть мир под его, воспринятыми мной, углами зрения. Я постоянно
тренировал возможность держать несвязанные друг с другом куски пониманий,
поскольку ум обычно забывает не связанные логикой цепочки. Таким образом (как я
сейчас понимаю) мне удавалось создавать псевдо-объем в голове. Т.е. это было
неосознанным правилом - я собирал проекции, оставляя их значимыми без включения
в общую картину. Единственное на чем они держались - это было приятие этого
кусочка, его глубинное узнавание. Я не мог доказать его правильность и
значимость, но сердце нельзя было обмануть - оно хранило его поскольку это было
частью общей еще неувиденной картины.
Самой главной способностью, позволяющей получать более чем информацию, совершать
хоть какое-то движение являлось способность отдаться автору. Роскошь обдумать,
сравнить и проанализировать я допускал лишь позже. Но пока шло чтение я никак не
пытался найти узнаваемые места. Они находились сами и чем дальше чем чаще, но
целью было не это. Целью было найти недостающие кусочки картины, найти новое еще
не открытое, но манящее, тянущее как жажда в сердце.
Это было иногда очень больно и страшно. Такое помешательство... Когда я дочитал
Кришнамурти "О самом важном" я два дня прожил на работе (были выходные) и у меня
не было ни сил ни желания позвонить близким. Это был жуткий столбняк. Который
можно выразить лишь одним состоянием отчаяния - Все не То. Я был близок не то к
сумасшествию не то к смерти... Но это были моменты роста, и роста вызванного
именно таким вот восприятием.
Я давал читать книги другим людям. И всегда удивлялся - почему они не оказывают
на них такого действия? В процессе обсуждения становилось ясно - они ищут лишь
подтверждения имеющемуся. Не пытаются создать Новое, открыть и вырастить в себе
росток не существовавшего ранее понимания.
Все это складывалось эволюционно, тихо и даже постепенно (я про метод чтения) -
ведь времени у меня было много и я был один в полном смысле слова, мне не с кем
было сравнивать скорость движения. Один и лишь живые, именно живые авторы книг.
Я не черпал в книгах уже информацию, я всеми силами старался воспринять
понимание автора, забывая свое. Это было медленным но движением. И постепенно
оно становилось движением не от смысла к смыслу, а от понимания к пониманию.
От картины из пазл, становилось чуть более объемным барельефом.
Это я уже сейчас могу так сказать. И то лишь про часть людей, оказавшихся мне
очень близкими. Я до сих пор считаю их своими Учителями. Они еще живы во мне.
Конечно все не так гладко. Я описал лишь центральную, несуществующую линию роста
в этом единственно доступном мне методе. Этакая экспонента. Реальностью являются
падения и подъемы...
Может мне не удалось передать то состояние сознание, о котором я писал, я не
Мастер точного слова... Или это не столь важно и актуально... Судить Вам.
Но если бы не это, то я не оказался бы в Ш2Л. И не остался бы здесь, также
внимательно слушая Вас. Да теперь я уже не только Клейна или Лотоса стараюсь
воспринимать таким образом. Этот метод трансформировавшись во что-то более
сильное открывает весь этот мир, каждого из Вас. И каждый из Вас является моим
Учителем. Я в течении последних дней осознал это со всей полной окончательной и
бессомненной очевидностью. Вы часть меня. Простите уж, может это кому и не по
душе, но так случилось. :--)))

PS Милая, дорогая Алика. Я всем сердцем желаю тебе, чтобы ты смогла наконец
открыть в себе этот мир, без страха потерять свое маленькое эго, заслоняющее
живые переливающиеся краски их мертвой, плоской репродукцией ума.
И прошу извинить за некоторую "сентиментальность". Мне очень жаль, что этого
пока у тебя не произошло.

Простите, не смог сдержаться.
--
Ди.