Re: СПАСИБО!!!!_:--))))))))

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! :--)
Получилось так, что я не принял активное участие в разговоре с Аликой,
Александром и А.Солонским. Но все это время письма очень внимательно читались и
"переживались". Огромное Вам спасибо ребята за Вашу искренность, честность и за
смелость. Своей перепиской Вы очень помогли мне. Как? Я и сам еще не могу
объяснить. Но не могу не выразить Вам переполняющей меня благодарности за то,
что Вы Все есть.
Большое спасибо и тем, кто успевал оформить в четкую мысль воспринимаемое: Диме
Зеливанскому, Freeroomу, FlyHippo, Наташе Ч., Vore.
Я вам всем очень... очень признателен.
А еще поздравляю ВСЕХ женщин с замечательным весенним праздником!
Всем Всего!!!
--
С любовью, Ди.