Алике_от_...

Привет, Алика.
Хочу еще кое-что тебе сказать,прочти пожалуйста.
А> То есть, я начну двигаться, если совершенно, полно и всей душой приму мысль:
А> Все, что говорит Клейн - полная истина? Все проблемы - лишь с моей стороны -
А> нестарание, невьезжание, неврубание.
А> Не думать о себе.
А> Думать : каждое клейновское слово - истина в последней инстанции, просто
А> временно недоступная моему помраченному уму.
А> Так получается у тех, кого получается?
А> Так получается у тебя, Аня?
Ты начнешь двигаться,если совершенно,полно и всей душой примишь
мысль,что все,что говорим мы,я и ты,они,Клейн, все здесь
находящиеся-полная истина!Ты также говоришь истину,как и я,ты также
ищешь как и я,как они.Просто ты сопротивляешься,упераешься.Я не
говорю,что ты не стараешься,невъезжаешь или неврубаешься,все это
есть.Просто та идея,о которой ты никому не говоришь,она все дело
делает.Да,ты немного продвинулась,как и все мы здесь,но хорош стоять с
этими своими не думать о себе,Клейн-полная истина и прочей
ерундой.Тебе все об этом говорят,но ты не слышешь.Просто у тебя сейчас
такой этап наверное,рано или поздно это пройдет,ты продвинешься еще
немного и потом будешь смеятся над этой чепухой.
Привет от freerooma.

А> Алика

б> -----Original Message-----
б> From: Anna Egorova <ave@zen.ru>