Freeform'у_про_продвижение_и_похвалы

Привет, Freeform!
-----Original Message-----
From: freeroom <freeroom@freemail.ru>

> Здравствуй, Алика.
> Я здесь человек новый и это мое первое письмо кому-то из школы!Я
> конечно еще не имею такого опыта,но все же хочу ответить на твое
> письмо,я его внимательно прочитал.Хотя и не понимаю,в чем твои
> проблемы с Клейном,почему он тебя не читает,но мне интересна твоя
> точка зрения.За правду всегда влетает,этому есть много исторических
> примеров-Иисус вот тоже встрял,но не в этом дело.

Не в этом.

Я пишу сюда не для
> того,чтоб кто-то сказал мне как думать и делать,я не ищу похвалы,я ищу
> роста,развития так сказать.Вот ты пишешь,что по отношению к себе от
> Клейна,не видишь правоты и смысла,не видишь урока,мне кажется,что ты
> просто ждешь какой-то похвалы,а это по моему одна из
> оболочек.

Нет, я не жду похвалы. Хотя когда хвалят, жить приятнее. Мне не надо про мою
кривую линию притворно рассказывать - ах до чего хороша! Мне надо рассказать -
какие должны быть прямые линии. Тогда я сама увижу - моя-то кривая:( А не про
то, что только такая дура как я могла нарисовать такую кривую линию!

Ругательство и похвала-два конца одной палки,но есть еще и
> середина.Если ты хочешь стать замечательным художником,я думаю,что
> нужно превзойти эти противоположности.У меня был подобный опыт в
> жизни.Как я понимаю,школа по 2 логике именно для этого,превзойти,выйти
> за пределы первой логики.Ругательство и похвала,если ты не хочешь
> одного,а хочешь другого,то ты еще все там.

Мне важно хорошо рисовать. Мне важно, чтобы я понимала - что такое хорошо - и
тоже видела - правильно ли я рисую или нет. А места в кункурсах "а ну-ка отними
приз" - меня не интересуют. Стремление к похвале - из этого же сериала.
А стремление к ругани... Это уже мазохизм:)

По второй логике,мне
> кажется,ты выходишь из этого круга оболочек.Клейн поэтому это и делает
> наверное,чтоб помочь тебе,он специально не хвалит тебя,т.к. ты ждешь
> этого внимания,этой похвалы,это мое мнение.

Специально не хвалит? не думаю, что Клейн такой умственно -педагогичный. Он
более импульсивный. Если бы это было так:(( - фууу - терпеть не могу
педагогические приемы - с холодным носом.
А я вот умру завтра невзначай ? - а он так и не похвалил меня - и уже всееее -
времени нет.

Если тебе каждый день
> говорить,какие прекрасные у тебя линии,какая ты молодец,то ты,мне
> кажется тоже не станешь гениальным художником,чего то будет не
> хватать.

Если не врать так нагло:) я же не императрица, акварелькой балующаяся, чтобы
мне раболепно вранье втирать.
А вот если каждый день мне говорить - что у меня правильно вышло, где у меня
сдвиг в правильную сторону - я тебе со всем опытом моим скажу - это будет
гораздо быстрее и лучше.
Во всяком случае я за долгий опыт всяких учеб никогда не видела, чтобы человек
лучше продвигался, если его ругают - если хвалят ( не врут!!) - то стремительно.
Возможно, как один человек мне сказал. это относится к линейно наращиваемым
умениям. А не к прорывам на другой уровень.
ничего не могу сказать - прорвусь - тогда расскажу отчего. От того что попа
ноет от пинка - или крылья выросли от понимания.
Большинству из написавших почему-то кажется - что от пинка:((

> Ты спрашиваешь,в чем ты негодяйка? В том,что ты спрашиваешь об этом!

Я спросила предельно конкретно:)
Про старую переписку с Клейном. Я по прошествии времени так же не согласна с
клейновскими припечатываниями - и просила тех, кто понимает - объяснить свое
видение. Может с нейтральной стороны я пойму.
У тебя по этому поводу нет мнения - или даже понятия - вопрос не к тебе. а то
знает он - в чем я негодяйка:)

> Чем мерять продвижение? По моему его ничем не измерить,оно либо есть
> либо нет,оно может начаться,но наверное не закончится.

Словесааа. По каким признакам ты знаешь что двигаешься? даже в реале? ветер в
морду там - или предметы другие по бокам.
Как ты знаешь - что уже в ином месте?? хоть на дюйм? и в каком направлении -
назад или вперед?
Я не про начало и не про конец!
я про то - как ты узнаешь, что продвинулся на дюйм?

Я решил
> продвигаться не для того,чтоб что-то достичь.

Замечательно. А если тебе все равно куда попасть - тогда и все равно куда идти
(с) Чеширский кот

Хотя достижения и
> приходят,но это как побочный эффект от продвижения,они дополняют
> продвижение.

Типа - баах! затылком на сосну налетел? продвигаюсь - а тут такой побочный
эффект?

>Я двигаюсь,раз там что-то решилось,здесь что-то понял,а
> вот здесь пока не понял,ну ничего,идем дальше.У меня так.А у тебя?

У меня, к сожалению, есть направление - поэтому прогулки по кругу по поляне
или затылком назад среди меня не засчитываются.

> Всего тебе от freerooma!

Ну и тебе...
Алика