Re:

Hello Александр,

Wednesday, March 06, 2002, 2:27:24 PM, you wrote:

А> Привет!
А> "Брызги" мне непонятно.
Да уж непонятней не бывает. "Меня здесь кажется игнорируют? или я чего то не так
понял?". На море, когда все в воду залезли, чтобы повеселиться или
досадить пускают брызги ладошкой в глаза, чтобы зажмурились, чтобы
отвернулись, чтобы ответили, чтобы ввязались в возню.

А> Скажи так, чтобы я понял, пожалуйста.

А> А что если так?
А что это ты опять за свое? Я тебя очень вежливо попросил ответить на
вопрос, имеет ли смысл читать дальше твой текст(раскрывающий тезис о
важности ЧСВ в процессе обучения или что то типа этого), если процесс обучения в школе
идет не по той модели, которую ты описал. В том как здесь идет
процесс, разобраться не сложно. Можно просто провести опрос, согласны
ли вы с тем, что процесс обучения основан на поддержании своего ЧСВ,
да или нет. если большенство участников ответит нет, то, Александр,
тебе следует наверно как то по другому отнестись к своему котегоричному
" А что если так!!"

А> Для меня это так.
Я ведь тебя просил просто предположить что это не так, пока не пытался
разубедить, просто предположить и ответить, если смысл читать про ЧСВ
в процессе обучения, если "это не так". ты уходишь от ответа. Это по
меньшей мере странно.

б> -----------
б> -------------------------
А> Опять не могу донести так, как хотел бы.
б> ============================================================================
б> ==
б> ----------
А> Будешь ты читать дальше или нет, мне все равно. Я написал. И не собираюсь
А> кормить тебя своими мыслями. Не хочешь - не читай. Хочешь - читай. К чему
А> эти условия?
А> "Если то-то, тогда я почитаю, а если нет, то не почитаю. Выжду паузу. Потому
А> что, что ж я это г... всякое читать буду, нет времени, надо делать более
А> важные дела. Не сомневайся, у меня много более важных дел, чем чтение твоих
А> сообщений." Так? Бл.

Что Вы сказали? там, в конце?

А> Изысканные позы . . . паузы . . .
А> А нельзя просто прочитать сразу?
А> Может ниже ты понял бы для себя, ЧТО я
А> хотел сказать.

Мое мнение о значении ЧСВ в процессе обучения есть. Но давай все таки
по порядку. Или ты уходишь от ответа или отвечаешь, пока вижу, что
уходишь. жаль. боишься, что ли?

А> Не агитировать, не указывать "правильно-неправильно",
А> "брызги-не брызги", не доказать, просто воспринять смысл моих слов. И если
А> не понятно или не сходится с твоим мнением, то так и сказать. Вместо
А> "брызг".

Антон.
+++++++++

б> ----