Re: Ответ_Hippo:Re:_Думаю_вот_сижу...

Привет, Алика.

A>Может, если я все же не хочу фирмы создавать - я не такая
А> уж непродвинутая?
Алика, если ты не хочешь создавать новые фирмы, то не создавай их не в
коем случае, вплоть до строжайшего запрета тебе на ведение любой
коммерческой деятельности. Не в коем случае не занимайся коммерцией.
Это принципиально важно и, что характерно, не имеет никакого отношения к твоей
продвинутости.
Если у тебя в этом все уже устаканилось, что не надо ( не принуждает
никто к участию в проектах) учавствовать в проектах, то и славно.
Наконец то ты сможешь вздохнуть свободно и заняться спокойным
достижением тех целей, поиск которых тебя сюда привел.

Антон. ;))))

А> На последнее предложение - напиши, непременно.
А> Жду
А> Алика
б> -----Original Message-----
б> From: FlyHippo <flyhippo@flyhippo.org>