Re: Инкстин

Привет!

Красочно бьешься! :)))) Чувствуется и ум, и опыт. :))) Валера, Слава и
Антон - спасибо за письма.

1.
>Про это я и пишу, какая разница, как умертвить себя - умертвить тело, или
>ум - это одно и то же.

Сравнивать, я вижу, ты можешь, что угодно, - однако, забываешь что мы -
люди - всегда все стравниваем по какому-то критерию - явному или
подразумеваемому. :))) Просьба - (1) прочти в ДзенХелпе про сравнение слона
и таракана и как вообще сравнивать (пишу это, потому что видел ниже, что ты
приводишь написанное в ДзенХелпах в качестве аргументов). Также просьба -
(2) разберись, пожалуйста, что такое в твоем понимании означает "умертвить
ум", а также - "ум", и после этого - если захочешь - объсни это мне (что
такое "умертвить тело" - это просто, понятно и поэтому объяснять не надо).
Просьба еще - (3) перечти, плз, "Все едино, или основная ошибка
дзенствующего" ("какая разница... это одно и то же"). И еще одна просьба -
(о сравнениях еще) - (4) не пиши больше, плз, "как можно сравнивать жизнь в
этом веке с жизнью в каком либо ином?" (см. начало абзаца).

2.
>на мой взгляд это то, что вместо того, чтобы приспасабливаться к окружающей
>среде, они пытаются приспособить ее к себе. Как минимум это глупо, как
>максимум преступно.

"Как минимум это глупо, как максимум преступно" - Не надо, плз, рассказывать
здесь в Школе какие "они" плохие и нехорошие, не надо, плз, рассказывать нам
о каких-то "них" ("они пытаются приспособить ее" и так далее). И по какой
причине? (см. начало абзаца)

3.
>Волосы - и ногти, (опять сведения из биологии) - это МЕРТВЫЕ клетки, а
>попробуй себе пальчик отрезать, или от печени кусок отхватить ?

Неправильная аналогия. Валера говорит тебе: "Для вида отдельные особи роли
не играют". С чем тут спорить? Листья для дерева? Граждане для государства?
Члены для партии? Они ИЗНАЧАЛЬНО мертвы для вида, дерева, нации,
государства, партии. Они - мелкие функциональные части. Вещи. Мертвые вещи.
Винтики.

4.
>Насилие невозможно направить на другого. Не плюй в колодец говорил Прутков.

Прутков этого не говорил никогда.

5.
>Все что ты отдаешь в мир, возвращается к тебе обратно. В зен хелпе это
>хорошо описано. Или я не понял - ты оправдываешь насилие ?

"Или я не понял - ты оправдываешь насилие?" - Крутейший ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ прием
в СПОРЕ. Подразумевает следующее: В этой конкретной стае (банде, шайке,
партии, секте) "оправдывать насилие" - преступление (ересь, оппортунизм,
нарушение табу). "Так ты что?" - задается вопрос (причем, обязательно В
ПРИСУТСТВИИ всего племени) - "Заодно с НИМИ!!!???..." - Жерта должна либо
признать свое фиаско и обречь себя на аутодофе (в лучшем случае - на
изгнание), либо испугавшись вопрошающего - (потому что ее жизнь, благодаря
его вопросу, оказалась на волоске) - замириться с ним более или менее
подобострастно, зделать зарубку себе на носу (мозге) и больше - впредь! - не
выступать, иначе... (см. начало абзаца).

Привет, Александр!
Клейн.