Re:

хорошо. появление спида, эболы - от которой за пять дней умирает 98%
заболевших, сколько человек в россии болеет гепатитом различных видов - это
не аргумент ?
в моей (томской) области каждый человек имеет в той или иной форме какой
нибудь вид ракового заболевания - это по твоему мнению удлиняет жизнь
человечеству , как виду ? слышал про 11 сентября ? можешь себе такое
представить в 19 веке ? Дело то далеко не в этом. я не понимаю, что тебе не
нравится в том, что я говорю.

> То есть такие аргументы, как увеличение среднего
> времени жизни, полное искоренение оспы, уменьшение детской смертности
> в десятки раз тебя, в силу принципа избирательности, тебя не интересуют?
> Потому что тогда тезис: "что бы не делал человек - все приводит к
> сокращению жизни" становится несостоятельным, поэтому?
> если ты не хочешь замечать тех аргументов, о которых я писал, то у нас
> с тобой просто нет точки соприкосновения в данном вопросе. Поэтому я еще
раз
> извиняюсь и желаю тебе разобраться самостоятельно или при помощи
> [...]
компонент, в

МОЙ
Округленно