Короткие_встречи.

Короткие встречи (Шот Ми Тинг).

1. Бивис и Баттхед смотрят телевизор.

Батхед: Э...ээ... хы-хы... Зырь, пельмень.. Это типа Так Приходящий...
Бивис: э... .. да... круто... хы... А че ты решил-то?
Баттхед: А я.. хы-хы. Того... Его типа узнал. По 32 телесным признакам... И
все такое...
Бивис: Баклан... Э... хы... Так Приходящего нельзя ни фига узнать...
хы-хы... по 32 телесным признакам. Типа того....
Баттхед: хы-хы... (внезапно просветлев) хы-хы... блин... прикольно...

2. (из бесед наставника Фо Ви Зина)

К великому мастеру Ми То Фаню пришел настоятель соседнего монастыря, дабы
испытать его понимание Чань.
"Скажи, о Ми То Фань! - обратился к нему настоятель. - Имеет ли дверь
природу Будды?"
"Какую КОНКРЕТНО дверь, о Мудрейший, ты имеешь в виду?" - отвечал Мастер.
"Ну.... например, вот эту",- слегка опешив, отвечал настоятель...
"Му!" - воскликнул Ми То Фань.
"Но почему же?"
"Эта дверь привязана к своему месту, - молвил тот. - Вот у меня в сарае
стоит - та покамест имеет."
В этот момент настоятель достиг глубочайшего просветления и склонился перед
Мастером.

3. Мастер Пе Цзи Кин сказал:

"Раньше у меня не было велосипеда, но на самом деле у меня не-Не Было
велосипеда. Я постоянно о нем думал. Теперь у меня и в самом деле Нет
велосипеда. Ну и не надо. Лучше я себе какую-нибудь зверушку заведу."

4. Шарик ссорился с Матроскиным.
Мастер Пе Цзи Кин схватил Матроскина и вскричал: "Шарик! Если ты не молвишь
слово дзэн, я убью Матроскина!"
Шарик злорадно молчал.
"Сволочь ты, все-таки, - сказал мастер, отпуская кота. - Одно слово - сукин
сын."

5. Монах Вет Шуз, вернувшись к вечеру, узнал об этом. Он взял свой тапок,
желая поставить на голову....
"Если бы я был тут утром, - воскликнул он, - кранты бы Матроскину!"

6. Матроскин подошел к своей корове Мурке и спросил: "Имеет ли Шарик природу
Будды?"
"Му!" - ответила Мурка.
"Вот и я думаю, - отозвался Матроскин. - Откуда у него?"
Так Матроскин любил коротать скучные простоквашинские вечера.

7. Пе Цзи Кин пришел к настоятелю Федору, дабы преподнести журнал "Вестник
Дхармы".
"Кто там?" - услышал он из-за двери.
Пе Цзи Кин густо покраснел и, не ответив, ринулся домой.