Re: А_давай_я_тебе_про_нашу_школу_расскажу! - А кто тебя просит?

Привет, Алика ;)

Можно я тебе попробую ответить? В силу своего непонимания? Если нельзя -
грохни письмо, не читая далее :)))))))

28 февраля 2002 г., 1:07:57, Вы писали:

А> Свое тихое понимание про школу.
;)))

[skip - я не врубился, про что был разговор]
А> То есть школа - для меня не школа. и вторая логика и все лозунги для меня
А> неважнее просто дзенских идей... Не знаю как покороче и компактнее обьяснить...

А имхо "Школа второй логики" - это "школа" "второй логики". То есть это
"нечто, что по каким-то критериям Клейн решил(!) обозвать школой" (Имхо -
потому, что здесь можно приобрести знание-понимание, или по совокупности
других 1024 причин :) "некой субстанции/стиля мышления/технологии, которую,
опять же, Клейн, обозвал <<Второй логикой>>". То есть - это не совсем школа,
но можно ЭТО обозвать и школой. :)

А> Как-то так:
А> Я люблю дзен. Мне понравилось в нем все с первой строчки просто. Я не могу к
А> сожалению сказать, что я уже переродилась с ним, но я знаю - что это
А> единственная вещь в терминах пути развития, которая мне кажется своей, родной и
А> необходимой делать( понимать, проживать, исповедовать - все слова
А> приблизительно очерчивают надобность:)
;))) Это, наверное, здорово, что ТЫ нашла Путь, по ктоторому ЛИЧНО ТЕБЕ
легко/приятно/"свой-ственно" идти :)
А> вот эти душевные , личные основы дзен - меня и привлекают. Мне очень нравится,
А> что Клейн говорит про это. Но школа, как я понимаю - про то, как Клейн считает,
А> эти основы надо претворять в жизнь. Как надо жить в современном мире на основе
А> дзена. Тут у меня с ним развилка. Я сама придумываю - как жить с этим в
А> современном мне мире.
А> Все что каксается основ мировоззрения - да! Но что касается реальности - у
А> меня своя.
Как я (не)понимаю Клейна, основное его(Школы) отличие - он не учит, как ЖИТЬ
:) (отличие - имхо, в частности от сект ;). Он учит - как ДУМАТЬ способом Дзен
;) На примере ситуаций из жизни ;))) И из ДУМАНИЯ "способом Дзен"
(мировоззрения Дзен) - вытекает ЖИТИі "способом Дзен" ;))
Имхо, где то в архивах - "мировоззрение - вторая
производная от поступков, т.е. есть - поступки, ими управляют - мотивы,
которыми управляет - мировоззрение" ;) Если тебя учть "жить", т.е. "как
поступать" - есть БААЛЬШАЯ вероятность того, что попадЈтся такая комбинация
входных данных (событий и т.д), которая не уложится ни в один шаблон поведения
- и, как следствие, "непонятно, чего делать дальше" :)) Имея правильное
"мировоззрение" - ты подстраиваешь поведение исходя из _конкретных_,
_сиюминутно-локальных_ входных данных -- в результате постонно имеешь
"правильные" (в данный момент) мотивы и ""правильные"" поступки ;)

> [...]
А> минут мне надо выступить с речью перед залом ( да хоть стадионом!) - я ухом не
А> поведу - пойду и выступлю. Если мне надо будет для дела - я пойду к любого
А> уровня начальнику и совершенно спокойно изложу, что мне надо. Если мне надо
А> будет проект какой-то создать, возглавить и проконтролировать - я тоже сделаю
А> это без затруднений. Разумный план, распределение обязанностей и постоянный
А> контроль пульса - с нашим вам удовольствием. То есть внутреннего чувства - ах
А> как бы мне этому научиться - у меня нет совершенно.

Имхо, если я прав - один из K+2 побочных результатов "правильных мотивов" ;)))

А> То, что мне действительно надо - лежит целиком и полностью не во внешней работе
А> - а во внутренней. Все для чего мне нужен дзен - это мое внутренне
А> совершенство. Не умение совершенно работать с миром внешним, а точное
А> соответствие себе, внутренняя тишина, внутренняя гармония.
А> По классификации Клейна - это монастырский путь, заклейменный им, как негодный
А> для нынешнего времени.
Имхо - не совсем так. "Монастырский путь" - (имхо!) - сидеть и зубрить мантры,
ожидая, пока на тебя свалится просветление :))))
А> Я выбираю его. Что бы я не делала во внешнем мире - я во внутреннем монастыре
А> - с сосредоточенной ежедневной дисциплинированной работой.
!!! ;)))))))))) "Который не есть монастырь, просто ты это обозвала монастырЈм"
- по совокупности 1024+-10000 причин ;)
А> И школу - "дзенский форум" воспринимаю как дистанционное руководство на этом
А> именно пути.
А> То есть во всех писаниях тут, мыслях Клейна, комментариях его и рассказах
А> других - мне важен аспект внутренней работы в русле дзенского пути.

А> Что касается внешних дел, то прошу прощения, все фонды-сенаторы-газеты не
А> кажутся мне лично ( только мне!)значимым делом. Я искренне восхищаюсь офигенным
А> трудолюбием Клейна и его сокрушительным напором, но я лично ни один такой
А> проект в своей жизни бы не инициировала.
"Каждому -по способностям, каждому - по потребностям" (с) Вовочка ;)))
Тебе - "выступать, общаться с директором, и т.д.". По способностям ;) Клейну -
тащить на своЈм (виртуальном! ;) горбу Школу ;) По его способностям ;))) При
этом имеете вы _чего-то_ по _каждый своим_ потребностям.
Клейн! ЧЕГО???? ;)))))

А> Вот задумалась тогда... а какие же дела мне бы казались значимыми?
А> Если глубоко заглянуть - то наверное - искусство, писательство и воспитание...
А> То есть - самое значимое для меня в проявлениях клейна - это его писания, эта
А> школа, как способ общения с людьми ищущими ответов, его терпеливое возение с
А> ними, ответы, разборы... То есть на мой взгляд:) Клейну надо бы возглавить
А> именно монастырь - пусть в миру, а не проекты в которых он дрессирует орлов
А> летать стаями...
А ты не была в Малом Нагатинском Монастыре, что на Третьем Этаже? ;))))))
"Который не есть монастырь, просто FlyHippo его обозвал МонастырЈм" ;)))))

> [...]
А> А-оболочек, меня здесь научат избавляться от А-оболочек, я ставлю своей большой
А> целью избавиться от А-оболочек...
А> Хотя термин этот всплывал чуть ли не два года назад, но никто его так браво не
А> употреблял и за одну из главных целей не формулировал...

А> Я думаю, если бы Клейн так же посвященно написал про основу сознания,
А> автоволны или монастырь-против-жизни, мы, славные соученики писали бы - я здесь
А> для того, чтобы пройти к основе сознания, здесь меня научат запускать
А> автоволны, основное, чему нас тут учат - это жить не в монастыре а в реальной ,
Угу ;))) Ты, имхо, права ;)))) Лучне - пользоваться своими словами - так виднее
и понимание, и непонимание ;))))) Хотя... "Правильная речь" подразумевает
использование понятных (тем, к кому ты обращаещься) терминов. Здесь они -
понятны. Снаружи - нет. Поэтому, говоря человеку НЕ из школы "Тут мен учать
запускать автоволны" - говоорить, в лучшем случае, "тут меня учать
трансклюкировать". В худшем - понимание, что такое "автоволны" у того человека
будет перпендикулярно тому, которое имелось (говорящим) ввиду. И он при этом
будет считать - что он тебя ПОНЯЛ...

А> Я думаю время задавать базовые вопросы снова:) и не нам , а Клейну. Расскажи,
А> Клейн, что такое основа сознания?
Ага :) Присоединяюсь! Клейн, расскажи, что такое "основа сознания"! ;)))))

> [...]
А> цепочки разных вещей в связи с этим. И наблюдала я свою разворачивающуюся
А> вселенную этих оболочек - где простых как две копейки, где так художественно
А> замаскированных - и оттуда опять все сокрушения о жизни - и серьезные мысли -
А> назад в промахи моих родителей - и вперед - в ответственность перед своим
А> дитем. ( Кстати, ребеночку я совершенно спокойно и прямым текстом рассказываю
А> идеи, почерпнутые здесь - и она их принимает, как свои. Если что наперекосяк -
А> любимый упрек: мама, ты не по-дзенски поступаешь. Что говорит наш дзен?)
;)))))

> [...]
А> себе полезное упражнение. Не были бы они так популярны - если бы не было в них
А> полезных и работающих зерен. И из НЛП, и из Хаббарда, и из Синтона, и из
А> психоанализа, и из психосинтеза я нарыла столько всяких упражнений и приемов
А> разбираться с конкретными местными проблемами, да еще сама насочиняла себе
А> приемов и правил.
А> То есть вкратце так: путь, очерченный здесь, я практически отрабатываю
А> способами, набранными отовсюду из других мест. Как часть связанную с
А> освобождением от ненужного - так и с приобретением необходимого.
Опять же (если я был прав выше) - за умением находить правильные "поступки",
(или, может, даже правильные _мотивы_ - что дают НЛП, Хаббард, и т.д.) - легко
можно пропустить "мировоззрение "Дзен"" ;))) И - влетать в непонятные ситуации
;) А Клей(Школа, ZenHelp) учит (имхо) - мировоззрению. Считая, что выбор
конкретных техник(НЛП, Хаббард, вписать своЈ) - за учеником ;)

А> Клейн не выносит современной психологии и неоднократно клеймил ее как ложный
А> путь. Я бы тоже предпочла не кропотливый путь - а одномоментное, полное и
А> безусильное просветление. Но пока так не получается - и я работаю в своем,
А> отдельно взятом монастыре.
"который не есть монастырь" ;)))))))

А> Кроме нелюбви к психологии у него, я не разделяю нелюбовь к профессионализму.
А> Мне кажется вопрос у нас вообще еще не стоит о зле человеков-функций -
А> поскольку самогО узкого профессионализма у нас нет:((( Это псевдо-функции. они
А> не только надпрофессионального не знают - они и профессионального-то не
А> нюхали:(
;)
А> И знания, мастерство и классность в своем деле - для меня очень сильные ценности.
Профессионал в своЈм деле с """"правильным"""" мировоззрением - Человек ;)
Будда :) Умеющий Будда. ;))
Профессионал в своЈм деле, который ничего не знает и знать не хочет,
кроме своего дела - "человек-функция". Тоже, в общем, Будда, но Будда под
тоннами дерьма под названием """""профессионализм"""" (;
А> И я не отдам их за неумелость высокодуховных и продвинутых
А> бездельников.
Просто Чистый Будда, который не явлется профессионалом в каком-то деле,
никогда не скажет, что он - профессионал ;)
Клейн! Ты - в чЈм профессионал? ;)))))))))
А бездельники - так они же """Профессионалы""" ;)) Безделия :))))

А> Лично мое мнение.
Лично мои ответы ;))) Не претендующие на "истину в последней инстанции" ;)

Народ! Если я не прав - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!! :))) Школа тут, или где? ;)))
Если хоть кто-то дочитал до этого места ;)

А> Алика
Любви тебе, Алика ;) Большой и светлой ;)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org