Re: Re: Re: Просветление, нир вана, парамата и прочие

От: Bzicky <alexsk99@inbox.ru>
Отправлено: 31 марта 2001 г. 21:23

Привет, Bzicky! Привет, Дмитрий!

> близко
Пахал,
> уму
> важно,
> имеет
> свои
> Это неважно. Знание безлично.

Согласен с тем что не важно.

> Да, точно, Дмитрий, по другому и не получится. В
> смысле, без пряников и кнутов.

Ну, как на мой взгляд, то кнутов и пряников у нас хватает по жизни -
есть мастерство - получай пряники (результаты, удовлетворение),
нет - получай кнуты (неудовлетворенность)

> Ученик же обычно в начале Пути не имеет никакого представления
> о том, чему его будут учить.
> Поэтому его нужно соблазнять или пугать.

Угу, это немного понятно.
Скорее всего для начинающих учеников и говорится...

> Представь себе, AlexSilver, такую ситуацию.
> Приходят первокласники познакомится со своей будущей школой.
> А учительница им говорит торжественно:
> "Ребята, когда вы закончите нашу школу, вы будете такими умными,
> такими умными, вы будете, например, уметь брать производные, вычислять
> интегралы и узнаете, что такое дезоксирибонуклеиновая кислота !"
> Реакция первоклассника, вероятно, будет примерно такой:
> "А нахрена мне все это надо?
> Я лучше пойду с Машей в песочнице поиграю."

Я не совсем понял твой пример. А что надо было говорить учительнице?
Или ты хочешь сказать, что я просто пока не понимаю о чем речь идет?
Возможно... Тогда о чем речь?..

--
AlexSilver
- Думаю, ваше время можно было потратить лучше, -