Re: Вопрос о стратагемах.

Привет, AlexSilver!

----- Original Message -----
> [...]
>Date: Sat Mar 31, 2001 3:20am
>Subject: Вопрос о стратагемах.

>Всем привет!

>Вот прочитал в июльском архиве:
>Клейн: "У вас должны быть стратагемы другого УРОВНЯ - "слон", "экспонента",
>"кривая
>нормального распределения", "диада-триада", "кривая насыщения", "волнистая
>экспонента", "автоволна", "организм-механизм", "уровни", ... и так далее, и
>прочее, и тому подобное... :))))"

>Вопрос-
>Кто может дать более конкретную информацию когда и где это обсуждалось

Я немогу сказать тебе, где это обсуждалось,
но могу сказать, как я это понимаю.

Каждый народ привязан к своей эпохе, к своему быту.
В своем мыслительном процессе человек использует образы
вещей и явлений из быта своего времени. Для объяснения сути учения
Учитель придумывает разные истории, в которых действуют
именно эти образы. Возьми любое древнее учение. Там, во всех рассказах,
притчях (это я перехожу постепенно на новый русский язык)
и т.д., окружающая человека природа (животные, растения,
природные явления) и быт его народа.
И для нас, современных людей, эти истории уже не так эффективны.
Потому что мы оторваны от природы, у нас другой быт.
В нашем сознании преобладают современные достижения естествознания,
и технологии. Из этих родных нам образов
и предлагается нам строить свои модели.

>AlexSilver
>http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Привет!