Re: Просветление, нирвана, парамата и прочие

Привет:))

> [...]
>и понятно. Прибалдел от "Сутры шестого патриарха" - мудрейший человек был,
>хоть и неграмотный. Но и у него тоже не обошлось без описания "пряников". Я
>имею ввиду нирваны, параматы, прекращения циклов и т.д.
>Ну уж извините, не могу я вот это как-то воспринимать иначе, как "пряники" в
>конце пути. Типа, чтобы было к чему стремиться. А то ж Абидна, да! Пахал,
>пахал и никакого удовольствия?!
>Все остальное замечательно и прекрасно, можно сказать, приятно сердцу и уму
>;))), а вот с этими "пряниками" прямо клинит - зачем? Неужто это так важно,

А, может, пошутил он просто?:))
Или -- вон у Дюмулена куча аргументов, что "Сутра" к Шестому патриарху имеет весьма косвенное отношение и неизвестно, сколько народу приложило к ней свои добрые руки:)))
Или -- а как же без пряников-то?! Если ты стремишься к просветлению, это не всегда значит, что ты стремишься к просветлению:))) Поэтому -- на, мол, пряничек тебе:))) Не дорос еще до кнута, значит:)))) В "Алмазной сутре" тоже вон, пряники с кнутами вперемешку..:)

--
Дмитрий.