Re: Уровни

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Amano <passer@a-teleport.com>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 30 марта 2001 г. 0:08
Тема: [klein-by] Уровни

> [...]
для вашего
>излучения. Повторю: можно долго и упорно (тяжело) пытаться что-то сделать и
результат будет все
>время, в лучшем случае, кривобокий. Но достаточно перейти на другой
уровень, и все сделается
>легко и просто - "само собой" - а результат будет тот, который нужен
(красивый результат).
>:)))))))))))))))))
-

>вопрос---
>
>Чем обусловлен переход с уровня на уровень?

=

Я об этом написал несколько писем назад сейчас. :)) ...Вспомнил сейчас.
:))) - Как раз в предыдущем письме прочитал у АлексаСильвера - "и тут же
получаю по морде пощечину"... :))))))) Смешно. :))))

> [...]
> энергии....ведь, говорят же - нет тела И ума, есть тело_ум...значит,
> определенное питание может напрямую влиять на способность мыслить,
> значит понимать, значит это один из компонентов "движения в
> правильном направлении"...ну, чем догонять, если вместо мозгов, тела,
> нервной системы, что(все) напрямую связано, является целым, с
> восприимчивостью, способностью понимать, способностью проявляться....
> так?...или дело все в другом, в смысле "Быстрее? :))))) Он что? - правда
> так пишет? :))))))))))" - это про другое? в смысле, чтоб не сбивало

Быстрее - это не должно беспокоить Ошо. :))) Даже меня - не беспокоит. :)))
Быстрее - медленнее - какая разница? :))))) Скорость - неважнА! ...в этом
смысле... :)))

>Привет!!
>*********
> Amano