Re[3]: между "обнаженностью" и "танковостью"

От: Amano <passer@a-teleport.com>
Отправлено: 29 марта 2001 г. 22:10
Тема: Re[2]: [klein-by] между "обнаженностью" и "танковостью"
> Привет, AlexSilver!!

Привет, Amano!

Ок. Пример. (второе сообщение с цитатой из хелпа прочитал, но все и так
ясно)
Возьмем такую острую ситуацию между супругами. Буду раскрывать от первого
лица, для остроты ощущений ;))),т.е. Я - муж.
Предположим, что я хочу участвовать в каком-то тренинге, который считаю для
себя очень важным, в частности для того, чтобы быть более совершенным в
близких отношениях. Например, идя на тренинг я ставлю перед собой задачу,
научиться любить без привязанности.
Жена категорически против, однако я вижу, что ею руководят эмоции и
стереотипы о том, какие отношения должны быть между мужчиной и женщиной. Она
говорит "Или я или тренинг". Я не отгораживаюсь, не прекращаю
взаимодействие, я стремлюсь понять ее состояние и мотивы ее действий, однако
я не отказываюсь от своего намерения и отвечаю четко, ясно и веско "Я
выбираю И-И. И ты, и тренинг." Затем с ее стороны следует несколько попыток
создать у меня обиду, говорится всякие разные слова, которые должны меня
обидеть и заставить поссориться. Чтобы привести ситуацию к "ИЛИ-ИЛИ". Я
продолжаю спокойно, уверенно, но не отстраняясь, не закрываясь, не обижаясь
настаивать на своем, пробую объяснить зачем мне это необходимо, но не
услышан. При уходе слышу в след естественное в таких случаях "Можешь больше
не возвращаться!"
Через три дня я возвращаюсь с тренинга и первым белом получаю по морде
пощечину, не обращая внимания, счастливо улыбаясь (я действительно рад
видеть ее, я соскучился и люблю ее) говорю самые приятные и желаемые для нее
слова. При этом получаю вторую пощечину. И продолжаю говорить, говорить и
говорить, перехватываю ее руку, нерешительно занесенную для третьей пощечины
и привлекаю к себе, не прекращая говорить (О!.. Этому я в совершенстве
научился на тренинге - говорить, отключив свою думалку). Я ее целую,
обнимаю, она уже не сопротивляется... Ну и т.д. и т.п. Естественно кончается
все умопомрачительным сексом и ночью она мне говорит "Слушай! Что они там с
вами сделали?!!!!!!!!!!" Она в восхищении, она поражена - ей нравится...
Это я описал действия. Но ты же понимаешь, что суть не в действиях - суть в
том, что я соединил приверженность своей цели и приверженность своему
решению любить жену, суть в том, каким я был при прощании и при встрече. Я
объединил чувствительность и любовь с целеустремленностью в одно состояние.
А... Еще я нашел (до всего этого) образ нашего общего выигрыша, к которому я
и стремился - это любовь без привязанности и, соответственно качественно
новые отношения между нами.
Не знаю, насколько понятно и образно я написал (у меня сегодня сложно с
вдохновением ;))), но если есть вопросы, могу с удовольствием ответить. В
принципе, можно придумать и ситуации с бизнесом, если будет желание.

Всем привет!
--
AlexSilver
"Если я чего решил, то выпью обязательно..."