Re: "САМО"

От: Amano <passer@a-teleport.com>
Отправлено: 29 марта 2001 г. 3:15
> Привет, !!
Привет, Amano!
Привет, Все!
> 1. "само" - жизнь проявляется через человека..ну, тупого, что ли...,
> вообще то он может быть и умным, в стандартном понимании, но он тупой

А это важно, тупой он или умный?

> тогда в зависимости от индивидуального рисунка характера, личности,
> это само, может, например, если человек расслаблен - проявляться в
> чистом виде - человек просто совершает действия полностью не понимая и
> не задумываясь - чистое животное проявление индивидуальных ,
> заложенных качеств - в виде потребностей , желаний...

Вот тут я хотел бы отметить, что у человека, живущего в обществе будет не
чистое животное проявление заложенных качеств, а некая смесь социального
с инстинктивным, сформированная и сцементированная в детском возрасте.
Некая операционная система взаимодействия и выживания в своей среде.

> такой человек расслаблен, просто течет, но, кажется это про него
> говорят в отрицательном! смысле - "плывет по течению", "ни рыба ни
> мясо"...

А можно плыть по течению будучи и рыбой и мясом и даже где-то как-то волком
или акулой? Вовсе не обязательно он расслаблен. Он может в потоке бороться
за существование и выживание, перегрызать глотки, подставлять, кидать, в
общем
делать все то, чему его научила делать его среда с малых лет.
И тем не менее он в потоке, даже будучи лидером - он в потоке. Ничего
другого он
не видит и не может увидеть, потому что для этого необходимо вытащить башку
из потока и глянуть по сторонам, а также на поток со стороны.
Будучи в потоке, ведя борьбу за выживание, это сделать почти невозможно.

> если у человека набор каких то комплексов...там, проблемы с надо,
> хочу-не_хочу...тогда это тупо приводит к страданию...но, кажется
> только тогда есть возможность что то понять...

Нет никаких "комплексов" (неэффективное понятие) Есть конфликты
автоматических
программ восприятия-реагирования. "Страдания" - это сигнал о наличии
внутреннего
конфликта (душевная боль). Можно задуматься о причинах и чего-то понять, но
чаще предпочитают "уколоться и забыться" - напиться, развлечься, уйти от
назойливых
болевых ощущений. Избегание.

> 2. "само" - начинает перемешиваться с просыпающейся сознательностью
> человека - человек думает, планирует, пытается понять анализирует свои
> действия, пытается направить их, добиться результата, пытается строить
> жизнь..., это "само" в разных акцентациях перемешивается с потоком
> проявления жизни - т.е. жизнь проявляясь имеет рисунок , это "само" -
> может как вписываться в рисунок временами, например, так и совсем
> расходиться, хотя и это как бы "запланировано" жизнью и входит в
> "Само"...
> это второй уровень(относительно первого рассмотренного) - начало
> [...]

Я вот этот твой уровень не совсем понял. У многих людей существует
некоторая программа осознавания, заложенная еще родителями, т.е. он
изначально стремиться выйти за пределы потока и смотреть шире, стремится
раздвинуть границы своего понимания, но "среда", естественно сопротивляется
;)))
Хотя, конкретизируй, свои слова. Я не совсем ясно их понял.

> 3. следующий уровень, когда "само" уже не отдельно от человека, а
> человек "достиг" такой осознанности, что видит поток , рисунок , все
> изгибы жизненной реки и видит свое место там и там же все желания и то,
> что надо и что через боль и через кайф, но не отделимо от себя, тогда
> это "само" уже не пересекается с искусственным и зачастую ошибочным
> решением, выбором, тогда вроде и само, но человек осознан, в отличие
> от первого варианта, хоть вроде и так же пассивен, но другого
> качества...

Быть в потоке и над потоком ;)))

> вопрос тут еще такой есть - можно прыгать через уровни, в таком
> раскладе. т.е...ну, например, возможно ли прохождение второго этапа
> ускоренно...и направление на погружение в третий этап...ну, не
> искусственно, а по движению изнутри, по непрекращающимся попыткам
> изнутри - погрузиться в третье?

Ну, поскольку, я не совсем понял описание второго этапа, то сложно ответить
на твой вопрос. Однако, интуитивно, мне кажется, что нет, невозможно.
Мало понять, мало прийти к пониманию - необходимо еще и научиться
жить из этого понимания. Так, чтобы это стало твоим естеством (основой
сознания).

Тут еще один момент. Я не знаю, что там насчет нирваны, параматы и пр. -
меня это
не интересует, но есть другой аспект - если папа с мамой живут, пользуясь
второй логикой,
уже незаметно даже для себя самих, то дети у них это впитают, что называется
с молоком
матери. У детей это будет уже как естественная основа сознания - вот это
действительно интересно!
Потому что они сразу попадают на твой третий уровень в процессе воспитания
;)))

--
AlexSilver
- Да, мы ходили в школу в море,