Re:

>Привет, !!
>

>тут...мыслишки вот, полезли...догонялки...ну, хотел пообщаться...
>
>я про "само" :))...любимая тема :)))))
>
>"само", в смысле проявления жизни через человека, ну эта моя
>постоянная тема...:)
>
>вот чего у меня(? :)) )получилось ---
>
>1. "само" - жизнь проявляется через человека..ну, тупого, что ли...,
>вообще то он может быть и умным, в стандартном понимании, но он тупой
>:)).
>тогда в зависимости от индивидуального рисунка характера, личности,
> [...]

Да, и мне вот интересно. Помнишь, был у нас разговор о серьезности(понимании) и ее(его) недостатке. И с Камалом потом эту тему крутили, в общем пришли к тому, что все это -- процесс. Т.е. пока жареный петух в задницу не клюнет, ни грамма понимания у тебя не прибавится, так как нет в нем нужды. А потом я вспомнил книжку какую-то по тибетскому буддизму и словечко оттуда -- "бодхичитта"-- устремленность к просветлению -- ученик, мол, должен развивать у себя устремленность к просветлению. Т.е. интересна суть самого процесса, как это ее, устремленность эту, у себя развивать?! Зависит ли вообще этот процесс от человека?

PS: В дуду -- дудю:)))))
Ты чего, правда, "Бойцовский клуб" ТОЛЬКО ЧТО смотрел?! Круто:)))

--
Дмитрий.