Re: (o strahe)

Привет, Алекс!

AlexSilver wrote:

> [...]

Я иду туда, куда наметила (хотя бы и в магазин), специально сворачивать со
своего пути - не буду, ни для того, чтобы столкнуться с неприятными для меня
"товарищами", ни для того, чтобы избежать с ними встречи. Есть они на пути -
прекрасно, нет ...еще лучше! :)

> ВсЈ равно идешь напрямик?

ответила выше :)

> А как ты поступаешь, если идешь по другой стороне улицы?

В смысле? Определимся: если я на Этой стороне, а магазин - на другой (гопники
там же), перейду в том месте, чтоб с ними столкнуться,
но, если и я, и цель моего пути на Этой стороне - делать "петлю" не буду. Нужна
естественность.
Боялась темноты - раз свет в доме вырубили. Естественным образом страх умер...
И еще: нужно определять Что для тебя в данный конкретный момент важнее - быстрее
добраться до конечной цели, или "подергать за усы" свой страх.
Вот - если же я просто гуляю (такое иногда тоже бывает :))) ) - то, да,
специально сверну, перейду на другую сторону улицы, чтоб столкнуться лишний раз
с источником своего страха. И уничтожить его ... (страх :))) )

Елена.
Еcли вам вcе pавно, где вы находитеcь, значит вы не заблyдилиcь