Re: - А где указанные товарищи?

Здравствуйте!:)

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, March 23, 2001 9:34 AM
Subject: А где указанные товарищи?

> Так... А Кора? А Вет Шуз? А Сергей Кондратюк? А Алика? А ВТ? А Дима
> Зеливанский? Да, Макс где??? Шашлык там обещал кто-то :-)))

Я здесь, Анна!:))

Первое.
В анкете Залекса у меня по всем пунктам "пофиг". Поскольку я не знаю, в чем
будет заключаться тренинг, я не могу решить, лучше много людей вокруг или
мало, лучше попсовое место или уединенное, лучше пресная вода или соленая,
лучше холодная вода или теплая и т.д. Поэтому мне все равно. Расстояние меня
не волнует. Границы тоже.

Если бы речь шла об отдыхе, мои предпочтения: 4-6 человек максимум (две-три
байдарки:)), а лучше всего вдвоем. Малолюдные места без признаков
цивилизации. Теплое время года. Теплая вода. Дикие фрукты, ягоды.

И второе.
Шансы, что я вообще поеду, 1 к 20. Поэтому я не хотел влиять на решение куда
и как ехать тех, кто поедет точно.

Всем всего наилучшего.
Привет, Анна!:)
Сергей.