Ура, у нас каникулы

Привет, Народ!

Думаю пора объявить результаты анкетирования. :))

Результаты таковы:
Едем в начале Июля, на Алтай (аборигенов прошу определится с конкретным
местом), на одну неделю (думаю если кому-то будет мало, останется еще), на
турбазу (кого не устраивает может прихватить палатку).

Вот такие дела! :))
Прошу тех кто считает себя "аборигенами" :)) или спецами по Алтаю, написать
мне.

Как определимся с конкретным местом и стоимостью путевки, начнем второй этап
анкетирования :))

Статистика:
Выразило желание ехать - 20 человека!

Алатай - 45%