Re[2]: список

OP> Я в глубине души - за Алтай. Аж сердце щемит :))
OP> Если случится чудо и я смогу выкрутиться финансово - ух!!!

О! :))) - у меня (Витаха) и Jani - то же самое! (Привет, Оля) :)))

я уже на Алтае(душою) :))), но :(((...грошы в других штанах забув :)))
короче, если чего получится с финансами - я напишу...пока ищу деньги
:)))

OP> Вариант Черного моря тоже устраивает.

да, конечно, но если сравнивать - только из-за денег :))) (это я про себя)

OP> Ольга

Привет!!!
Витаха&Jani