Это - оптимально, мне кажется.

> Все-таки поближе к Горному Алтаю, чем Новосибирск (на 200 км),
> да и тур. фирм, занимающихся поездками в Горный Алтай, не меньше,
> чем в Н-ске. Я в ближайшее время узнаю примерный финансовый расклад,
> если ехать из Барнаула, а Елена то же самое обещала сделать в Н-ске.

Сделаю в понедельник-вторник. :)

> Тогда можно будет сравнивать и принимать решения.

Плотность туристов увеличивается в июле. Август - вроде лучше, т.к. дождей
меньше.
Но - июнь, несмотря на малое количество туристов, нежелателен, т.к. среди нас
есть те, кому сдавать экзамены, или принимать... именно в июне. (мне,
например, и еще, кажется, Петров об этом тоже говорил).
Елена.