Re: Re: Встреча летом

Привет всем!
Привет Ольга!

--- Ориджинал мессадж -----------
>From: Olga Panteleyeva <pant@i...>
>Date: Thu Mar 15, 2001 9:19pm
>Subject: Re: Встреча летом

>Привет, все!

>Конечно.
>1) Где?
>Варианты:
>1. Алтай
>а) Катунь
>б) оз. Телецкое
>в) еще какое-нибудь красивое место на Алтае (типа - подножие Белухи...)
>- тур.база (в 1999 ездила на тур.базу на Телецком, могу узнать всю инфу
>о вариациях стоимости путевок, условий проживания и т.п.)
> [...]

Я живу в Ростове-на-Дону и по финансовым соображениям я за Черное Море.
Хотя, если будет необходимость, поеду и на Алтай.

Насчет вариантов устройства - я за капитальные строения, типа турбаз.
Соображения такие. Наша цель - обучение. И надо создать для этого
подходящие условия. Мы, наверное,
довольно разнородная компания, и не все имеют достаточный опыт
и снаряжение для проживания в походных условиях, что может помешать
обучению.

Крым или район Геленджика? Хорошо и там и там.
Но Крым - это Украина, а там сейчас неспокойно.
Кто знает, какая будет ситуация и какой будет пропускной режим летом.
Если разрабатывать вариант Крым, то может еще параллельно
разрабатывать вариант на район Геленджика?

Bzicky