Re: Re: Теория управления 1 (информац ия)

Приветствую!

On Fri, Mar 16, 2001 at 12:51:53AM +0300, Klein wrote:
> Макс:
>
> VT:
>
> Макс:
>
> VT:
>
> Макс:
>
> Клейн:
> Что такое информация? :)))))))) Что такое информация, VT? :)))))))) Любой
> обмен веществом и энергией переносит информацию. Да. Согласен. Что же такое
> информация? :)))) - ...отвечать, прошу, не надо. Привет! :)))

VT:

Кл.: "...отвечать, прошу, не надо."
VT: совмещаю "могу", "хочу" и... "не надо" :))

Нашел две интересные статьи:
http://www.doktor.ru/doctor/biometr/biom-2000/sedov.htm
РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИНФОРМАЦИИ В КОНТЕКСТЕ БИОЛОГИИ. Л.В. ПОПОВ, А.Е. СЕДОВ, С.В. ЧУДОВ
http://www.masu.ru/science/publ/sbornik/47.htm
Е. В. Дегтярев. СОВРЕМЕННЫЕ ТРАКТОВКИ ИНФОРМАЦИИ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ

Значит так - информация = определенность.
перенос информации - внесение определености.
Например система/процесс переживает точку бифуркации - ее/его покормили информацией и бифуркация
исчезла.
А почему мы придумываем для этого разные всякие "информационные коды"? - да потому-что эта теория
более разработанна и мы просто пользуемся ее терминологией/моделями.

"объекты могут принимать только ту информацию которую они могут принимать" - на самом деле
означает, что у обьекта должна быть определенная :) неопределенность :)) - тогда он сможет
принять соответствующую информацию.