Re: фазовые портреты

Привет всем!
Привет, Наталья!

----- Original Message -----
From: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, March 15, 2001 12:00 AM
Subject: Re: фазовые портреты

> Еще раз :)) Извини, Пух :)))

За что?! :)))))))

>Может, это и не важно, но как-то задело :)
> У нас что, энергия не равномерно добавляется/рассеивается? Почему это в
> случае, скажем, простом жизненном случае с маятником, когда энергия
маятника
> постепенненько рассеивается, в момент максимального отклонения скорость не
> равна нулю?
>
> Спасибо, Пух! :)

Конечно, в момент максимального отклонения скорость равна нулю.
Я ж приписал, посылая картинки, что это ПРИМЕРНЫЙ вид фазовых
портретов. "Примерный"="Приближенный".
Я эти картинки не рассчитывал для настоящих систем, а так, в фотошопе
соорудил
быстренько. А по настоящему, спирали пересекают оси так, что
в момент максимального удаления от начала координат по горизонтали
(отклонения маятника - максимальное), спираль как раз пересекает
горизонтальную ось (скорость равна нулю).
Просто для дальнейшей информации главное, что траектории могут
притягиваться куда-то, а могут отталкиваться.
Если хочется ТОЧНЫХ кривых - опять же могу прислать потом.
Но это не очень важно сейчас.

Привет тебе, Наталья!
И спасибо, конечно!

Пух.