Re: Занозы и обидки

Привет, Игорь!

> Привет, MAKC!:)))

> Ну.. Макс.. Скромнее надо быть... Скромнее!:))))))

Тебе есть до этого дело, Игорь? Ой ли? :))))) Дают смайлы - бери!
Я захотел - сказал. Мое дело. Кому хочу тому даю. Вот дебе захотел -
дал!
:)

> ОК. Это значит что тема еще не исчерпана... еще не выговорена... Есть
> оно еще - эта тема, и как бы ты ее не пытался прикрыть... хрен
> тебе!:)))) Причина - следствия!

А я ее и не пытался закрыть. :)) Я просто почувствовал что письмо
Петрова и мой ответ вызовет бурю обсуждения.
Вот тема про Алтай - яркий пример. Клейна сосчитали :))

> :))))))))))

> И НЕ критика!:))) Макс! Не нужна мне эта критика. Зачем нужно это
> делать - КРИТИКОВАТЬ? Только на себя смотрю... Только на СЕБЯ! Во мне
> же еще... столько всего. Чего же мне на кого-то еще там заглядываться?
> Со своим бы разобраться... "Вынь прежде бревно из глаза своего"...
> Обсуждение - да. Критика - нет. ОК???:))))

Я сказал "критика" - в смысле обсуждение. Я считаю, что то-то и то-то,
потому что это и это. А то, что кто-то говорит так, как он говорит я
считаю неправильным, потому что так-то и так-то. Это обсуждение. И
критика.

> Льстишь?:)))) Как это, Макс? Научи.:)))

Это речевой оборот такой. Не имеется в виду, что говорящий льстец.
Имеется в виду, что тот, кому говорят не считает себя ярким обладателем
тех характеристик, о которых говориться.

> Вот-вот-вот... Не спеши, паровоз...:))))

> ОК. Сколько угодно...:))) Рад за тебя! И - за себя.

> В этом секрета нет. Баланс держу - работаю строго по выделенным
> приоритетам. Ну увлекаюсь. Вот на сегодня они у меня таковы: бизнес;
> работа на конкурс "Ищем русского Кастанеду"; ответы на письма. Вот и
> всего-то, Макс!:)))

> Увижу-увижу...:))))))))

> Да, Макс! Я в этом не сомневаюсь! Рад за тебя!:))))

> Вот-вот... Только ОНО тебе надо, Макс??? Нафиг надо - силы, энергию,
> время на это тратить? А?:))))

Абсолютно не надо! :)))

> Нужно ли???:))))

Не-а! :)))))
Я просто перечислил все возможные варианты ответа. Вероятно, есть
ситуации, когда они пригодятся.

> Ну прикол, а!!!:)))) Я же только что писал про шашлык... вино... И
> причем еще вот этого твоего письма не видел. Мдааааа.... Телепатия.
> Особенно когда дело касается шашлыка, вина и моря....:)))))

Уже не моря, Игорь. Мы уже едем на Алтай :)))) Я просто вижу, как
связанного Клейна грузят в багажник и увозят в сторону гор :)) "Пустите
меня, черти!!!!" "Нет, Александр - мы едем на Алтай!" :))))))))

А вот про шашлык это уже не смешно! Это уже безобразие какое-то
творится. Я до того письма ни про Алтай, ни твоего письма про шашлык не
читал. Зуб даю!

> Неееее... Духом святым питаться я не соглАсный...:))))

> Привет, Макс!:)))
>
> PS. А че эт ты перестал то письма резать... аааа.... Макс???:))))))

Наверное, лень... Кому надо - тот прочитает сквозь квоты.
Но если надо, я покоцаю письмо так, что мама родная не узнает! Если НАДО
:)))))

> Понимаю... Когти мешают.:))))))
> Режу сам.... все что на английском...:)))

Салют!
МАКС

Нет, все же подрежу...